Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективная реклама на радио

  Все выпуски  

Эффективная реклама на радио Кто создает эффективную радиорекламу?


Чуть подробнее о том, как попасть в головы Ваших потенциальных клиентов?

 Вы задумывались когда нибудь о том, как сделать рекламное сообщение, которое будет постоянно крутиться в голове Вашего потенциального клиента? Особенно сейчас, когда потребитель перегружен рекламой. Она пытается нагло преследовать его на каждом шагу и открыто предлагает обогатить предпринимателя, за счет его, потребителя, денег!

Здесь важно понимать 2 момента: рекламное сообщение должно быть полезным для потребителя и подача сообщения не должны быть "насильной". Если Вы рассматриваете радио, как один из способов сообщить потребителю о себе, предлагаю поговорить об этом чуть подробнее.

 

Давайте вспомним, что мы знаем о радиорекламе - далеко не новом инструменте продвижения, характеризующийся следующими особенностями:

  • Радиореклама имеет возможность частого повторения рекламного ролика при БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ воздействии на слушателей (так называемое фоновое восприятие, когда человек воспринимает рекламу не сознанием, а более "глубоко");
  • Интересный факт: люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому, что видят. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное! Таким образом, радиореклама проникает в голову клиента через уши и рассказывает там о вашем предложении в 45 раз дольше, чем это делает дорогая TV реклама!;
  • Радиореклама позволяет охватить большую часть вашей целевой аудитории. При всем этом денежные и временные затраты на изготовление радиорекламной продукции - будут минимальны (сравним с TV рекламой, которая способна охватывать огромную аудиторию, но затраты на изготовление ролика будут в десятки раз выше производства радиорекламной продукции);
  • Наконец, упомянем о камерности рекламы на радио, то есть возможность обращаться к адресату в спокойной обстановке, создавая тем самым атмосферу доверия.

 

Теперь чуть подробнее о создании радиорекламы.

Вы должны знать, что создать рекламу можно, поручив это специальным продакшн - студиям, которые специализируются только на создании рекламных роликов для радиоэфира.

Либо можно заказать производство радиостанции, которые данную услугу предлагают комплексно, наряду с размещением рекламы в эфире.

Есть и народный способ: придумать сценарий рекламного ролика самому, найти фрилансеров - звукорежиссера и диктора, которые за небольшие деньги озвучат и сведут ваш текст. С готовым роликом вы придете на радио, оплатите размещение и облегченно подумаете, что прилично сэкономили.

 

Совет: рекламу полезно заказывать у продакшн-студий!

 

Почему? Давайте разберем:

  • Придумав текст рекламного объявления самостоятельно, коротко рассказав о Вашем предложении, вы рискуете потратить деньги на размещение впустую. Реклама, которая не продает - повсеместная проблема. Предприниматель должен заниматься генерированием идей дохода, наладкой бизнес процессов. Рекламу нужно доверять профессионалам, которые знают все подводные камни ее создания. Запомните - скупой всегда платит дважды.

Процесс создания аудиоролика для эфира станции - не простой и трудоемкий. Нужно правильно подать идею вашей аудитории, текст рекламного ролика должен отстраивать Вас от штампов, которых в радиоэфире - пруд пруди, а звукорежиссер должен долго подбирать подходящее звучание для Вашего продукта, которое бы передавало его суть (да-да, музыкальное сопровождение должно передавать Ваш характер. Причем делать это нужно из ролика в ролик, сохраняя общую линию, которую транслирует Ваша компания потребителю).

  • Заказ продукта на радиостанциях - уже лучше, чем самопальное производство, но все-таки и этот вариант проигрывает по эффективности специализированным продакшн-студиям. Скажем так - главный источник дохода радиостанции - это размещение рекламы, производство здесь является комплексной услугой для удобства клиента (и увеличения прибыли радиостанции). Дополнение - всегда вторично. Очень часто в эфире радиостанции в так называемые часы "прайм - тайм" выходят радиоролики, которые никогда не принесут деньги заказчику. Но услуга продана и деньги раиостанция получила. Остальное - не так важно... Главный принцип существования радиостанции - продать больше рекламы большему количеству клиентов за максимально короткий срок. Качество страдает так или иначе всегда. Если у вас есть знакомые, которые работали на радиостанциях - они подтвердят эти слова.

Поэтому и существуют продакшн-студии, занимающиеся непосредственным производством рекламы. Это дает Вам гарантию, что решением задачи будут вдумчиво заниматься люди, решившие посвятить себя созданию качественных идей из Ваших пожеланий. Никакого конвейера. Только качественное производство.


В избранное