Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Заголовки
Заголовки, которые предлагают читателю конкретную полезную
информацию, например «Как завоевать друзей и влиять на людей», всегда
пользуются повышенным спросом. Я советую вам указывать в заголовке название
вашего продукта. Если вы этого не сделаете, то 80 процентов читателей (которые
не ознакомились с самим текстом) так никогда и не поймут, что же именно вы
рекламируете.
Если вы рекламируете нечто пользующееся спросом у небольшой
ограниченной группы потребителей, обязательно вставьте в заголовок слово,
которое привлечет именно их внимание, например, «астма», «бандаж», «женщины
старше 40 лет».
«Старч» утверждает, что заголовки, содержащие более десяти
слов, привлекают меньше внимания, чем более короткие. С другой стороны,
недавнее исследование реклам потребительских товаров выяснило, что заголовки из
десяти слов оказываются более «коммерчески выгодными», чем короткие. Вывод:
если вы очень нуждаетесь в длинном заголовке, не стесняйтесь и создавайте его,
если же вы хотите более короткий заголовок — то опять-таки ничего не бойтесь.
Знаменитый заголовок «Лимон» немало способствовал успеху в США автомобилей
«Фольксваген».
Конкретная информация всегда действует лучше, чем обобщения.
Когда исследование выявило, что средний покупатель полагает, будто чистая прибыль
«Сире Рёбак» составляет около 37 процентов от каждой проданной вещи, я
озаглавил свою рекламу так: «Прибыль «Сире» составляет лишь пять процентов».
Это прямое заявление оказалось намного более действенным, чем если бы мы
сказали, что прибыль «Сире» в реальности «намного меньше, чем вы думаете», или
что-то столь же туманное. Если ваш заголовок содержит прямую цитату или просто
заключен в кавычки, вы в среднем привлекаете внимание дополнительно 28
процентов читателей.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.