Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Заголовки
В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сами
тексты. Отсюда следует, что до тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает
продать товар, вы будете впустую терять до 90 процентов всех потраченных вами денег.
Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю
какую-нибудь пользу или выгоду: например, более тщательную стирку белья,
больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей или предотвращение
кариеса. Пролистайте любой журнал и обратите внимание, сколько рекламных клише
начинаются с заголовков, обещающих читателю те или иные неземные блага.
Практически безошибочно на людей действуют заголовки,
содержащие новости, последнюю информацию. В роли новости может выступать
объявление о появлении нового продукта, или о повышении качеств старого продукта,
или о новом способе пользования старым продуктом — к примеру, как пить бульон
«Кемпбеллз Соуп» со льдом. В среднем рекламные тексты, содержащие новости,
читают на 22 процента больше людей, чем рекламу без новостей.
Если вам повезло и у вас действительно есть новость, о
которой можно рассказать, не стоит хоронить ее внутри рекламного текста,
который все равно не станут читать девять людей из десяти. Объявите о ней сразу
в заголовке, громко и четко. И не скупитесь на проверенные временем слова типа
«удивительный», «впервые», «сегодня» и «внезапно».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.