Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Срочно требуется возрождение
печатной рекламы
Сотрудники рекламных агентств, как правило, находят работу
над телевизионными рекламными роликами более интересной, чем производство рекламы
для журналов и газет. Даже если сами они обладают более чем скромными
творческими талантами, телепродюсеры всегда представят плоды их деятельности в
самом лучшем виде. Зимой им очень нравится выезжать для съемок на теплые
морские курорты, в то время как их менее удачливые коллеги продолжают мерзнуть
в городе.
Как-то мне на глаза попалось следующее замечание по этому
поводу, написанное одним высокопоставленным руководителем из некоей компании,
занимающейся производством пищевых продуктов:
«Телевидение настолько завладело вниманием рекламного мира,
что вы можете по пальцам пересчитать те рекламные агентства, где люди умеют
создавать мало-мальски приличную печатную рекламу пищевых продуктов. Как
правило, все они в этом деле пытаются вновь и вновь изобрести колесо, притом,
что в конце концов не получают представления, какой же из способов является
наилучшим.
Самое удивительное, что ведь существует практически
универсальная формула для конструирования подобных реклам, таких, которые могли
бы с ходу привлечь внимание любой женщины и не отпускать до тех пор, пока вся
необходимая информация не будет доведена до ее сознания. Эту формулу следует
просто запомнить — и тогда даже самый молодой и неопытный брэнд-менеджер сумеет
создавать прекрасные рекламные тексты о продуктах, а люди талантливые вообще
добьются того, что каждая домохозяйка аккуратно вырежет их рекламу из газеты
или журнала и бережно повесит ее на стену на кухне — чего сейчас вы даже
представить себе не в состоянии.
Однако попробуйте объяснить это руководителям рекламных
агентств. Они никогда и понятия не имели об основных принципах рекламирования
ЕДЫ. Попробуйте растолковать им эти принципы, эту пресловутую «формулу» — их
нежные творческие души тут же скукожатся и засохнут!»
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.