Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Конфликты
Такие конфликты постоянно терзают руководителей всех
рекламных агентств. Вот что говорит Марвин Боуэр из компании «Мак-Кинзи»: «Для
любой компании не имеет никакого смысла запрещать своим уполномоченным
рекламным агентствам обслуживать ее конкурентов — якобы из опасений утечки
информации. На самом деле интересам двух соперничающих между собой клиентов
ничем не грозит двусторонний обмен информацией между людьми, занимающимися
одновременно двумя различными проектами. Разумеется, в фирмах, которые
оказывают вам разного рода услуги — рекламные, консалтинговые и так далее, —
такие ситуации случаются, хотя они, как правило, принимают соответствующие
меры, чтобы избежать ненужной болтовни. Так или иначе, будучи одним из таких
руководителей, к которым в течение долгих лет стекалась конфиденциальная
информация, я могу заявить, что обычно история, оформление, стиль бизнеса,
отношение к сотрудникам и потребителям, внутрикорпоративная этика и технологии
даже у двух одинаковых и откровенно соревнующихся между собой компаний оказываются
настолько разными, что они сами могли бы запросто обмениваться информацией друг
с другом напрямую, без промежуточного звена — и без какого-либо ущерба для них
обоих».
Я бы лично на вашем месте дважды подумал, прежде чем
покинуть мое рекламное агентство лишь из-за того, что оно занимается
«двоеженством»; в другом месте вам могут не предложить столь хороших и
качественных услуг. Требование «моногамии» в данном случае может стать
непозволительной роскошью.
P. S. Если ваши запросы слишком малы для того, чтобы ими
заинтересовалось крупное рекламное агентство, постарайтесь отыскать опытного
копирайтера, ушедшего на пенсию, и заплатите ему за то, чтобы он сделал для вас
рекламный продукт. Ему наверняка понравится идея вновь вспомнить прежние деньки
— да и от щедрой оплаты он вряд ли откажется.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.