Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Как завоевывать клиентов
Подобный необычайный успех порядком вскружил мне голову.
Когда доктор Энтони Руперт сообщил мне, что вынашивает планы продвинуть на
рынок Соединенных Штатов сигареты «Ротманс», и предложил заняться рекламной
стороной проекта, я отверг это предложение настолько пренебрежительно, что он
сказал: «Мистер Огилви, надеюсь встретиться с вами вновь — когда вы будете
опускаться вниз». К счастью, мы не виделись потом 25 лет — пока нас обоих не
избрали в Исполнительный комитет Всемирного фонда защиты дикой природы. Он
великий человек.
В последние годы производители товаров придумали новый,
достаточно нелогичный способ селекции рекламных агентств. Сначала они начинают
рассылать длинные опросные листы в дюжину или больше рекламных агентств с
идиотскими вопросами вроде: «Сколько людей работают в вашем отделе печатной
продукции?» Я один раз ответил: «Понятия не имею. Я туда не заглядывал вот уже
семь лет. Почему это вас так интересует?»
Если же вы стараетесь быть вежливым и отвечаете на все
вопросы, вскоре в вашем офисе появляется целая инспекторская делегация. Обычно
их интересует, сколько стоят ваши услуги и какой процент от общей суммы
контракта вы берете себе в качестве оплаты. На это я всегда говорю: «Если вы
намерены выбирать для себя рекламное агентство, ориентируясь на стоимость его
услуг, то это то же самое, как заглядывать не в тот конец телескопа. Вас должно
волновать не сколько вы заплатите за услуги того или иного рекламного
агентства, а насколько создаваемая им реклама способна повысить уровень продаж
вашего товара».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.