Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Наследные принцы
Вычислите «отличников» среди ваших сотрудников и спланируйте
их карьеру. Компания «Ройял Датч Шелл» нашла наиболее точные критерии отбора
тех, кого они называют «наследными принцами». Вот они:
1 Способность к расширенному анализу.
2 Воображение.
3 Практичность.
4 «Качество вертолета» — умение подниматься над фактами и
проблемами и рассматривать их «сверху».
Джон Лоудон, бывший заслуженный глава компании «Шелл»,
полагает, что, когда заходит речь о подборе кадров на руководящие должности,
характер человека играет намного большую роль, чем любое из вышеперечисленных
качеств. Осмелюсь ли я признаться в том, что считаю графологию самым лучшим
способом оценки характера человека? В американских деловых кругах к этому
относятся как к ерунде, а вот во Франции этот метод используют вовсю. Прежде
чем согласиться принять мое предложение руки и сердца, моя супруга отдала на
анализ сразу двум графологам образец моего почерка. Они ответили — упорный, но
аккуратный.
Что лучше — продвигать людей вверх внутри собственного
коллектива или искать на стороне? «Мистер Морган покупает себе партнеров, —
говорит Эндрю Карнеги, — я же выращиваю их». В ранние годы существования
«Огилви энд Мейзер» из-за хронического недостатка наличных де- нег мне
приходилось платить людям мизерные зарплаты. «Если денег хватает только «на
орешки», — говорит Джимми Голдсмит, — то за такие деньги у вас будут работать
одни обезьяны». Я решил не продвигать вверх своих «старых обезьянок», а
нанимать на пустующие руководящие должности серьезных людей со стороны — таких
звезд, как Эсти Стоувелл, Джок Эллиотт и Эндрю Кершо. По моему, даже самому
старому, известному и успешному рекламному агентству имеет смысл время от
времени освежать себе кровь, приглашая на работу новых партнеров из «внешнего
мира».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.