Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Найм персонала
Мозги? Это вовсе не означает обязательно высокий коэффициент
интеллекта (IQ). Это любознательность, здравый смысл, мудрость, воображение и
грамотность. Почему я говорю о грамотности? Потому что большая часть контактов
между рекламным агентством и клиентами проходит в письменной форме. Я не
собираюсь требовать, чтобы у вас имелся литературный талант, однако вы никогда
не подниметесь вверх по карьерной лестнице, пока не научитесь писать толковые
письма и запросы. В свое время я даже убедил двоих своих партнеров написать на
этот счет целую отдельную книгу.
Взгляните на молодых юношей и девушек, которые могут в один
прекрасный день возглавить ваш бизнес. Можно ли как-нибудь заранее предсказать
их возможности в этом деле? Единственный способ, в который я верю, — заглянуть
в отметки в их аттестатах об окончании колледжа. Если они были одними из лучших
в возрасте от 18 до 22 лет, то скорее всего они проявят себя как лидеры в
среднем возрасте.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.