Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Амбиции
Очень немногие копирайтеры по-настоящему амбициозны. До них
просто не доходит, что если они действительно приложат все свои силы, то не
только удвоят уровень продаж продукта своего клиента, но и могут стать
знаменитыми. «Поднимите глаза! — призываю я их. — Расширьте свои горизонты!
Используйте новые подходы! Попадите же наконец в десятку!»
Лео Барнетт выражается более изящно: «Стремясь достать
звезды, вряд ли поймаешь хоть одну, но и не зачерпнешь пригоршню грязи...»
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.