Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Вместо слов...
Нередко случается, что рекламный ход становится частью
массовой культуры. К примеру, музыкальный этюд из рекламного ролика кофе «Максвелл»
однажды занял седьмое место в хит-парадах почти всех американских радиостанций.
После того как коммодор Уайтхед начал появляться в рекламе «Швеппс», он стал
заметной фигурой в обществе, и его начали приглашать в различные ток-шоу на
телевидение. Подобные случаи являются для рекламщиков просто подарком судьбы,
однако никто не знает, как этого добиться, когда особенно необходимо. По
крайней мере мне это неизвестно.
Ваша реклама
направлена не на строй замерших неподвижно солдат; вы обращаетесь к марширующей
колонне.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.