Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Опирайтесь на прежние
победы
Если вам повезло и вы создали действительно хорошую рекламу,
то не уставайте эксплуатировать ее до тех пор, пока уровень продаж не начнет падать.
Вы сами почувствуете, когда пора будет «сбавить ход». Исследования показывают,
что рекламные тексты вовсе не следует публиковать в одинаковом виде несколько
раз подряд в одном и том же журнале. Эффективность подобной рекламы зависит как
минимум от четырех
разных попыток. Ваша реклама направлена не на строй замерших
неподвижно солдат; вы обращаетесь к марширующей колонне. Реклама, с помощью
которой вы пытаетесь продать новый холодильник молодой супружеской паре, вступившей
в брак в прошлом году, возможно, окажется ничуть не менее эффективной и в
отношении людей, поженившихся месяц назад. К рекламе следует относиться как к
поисковому радару, непрерывно отслеживающему новые объекты, по мере того как
они появляются в поле зрения. Обзаведитесь хорошим радаром, и пусть он
работает.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.