Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Сделайте ваш товар
«главным героем» вашей рекламы
Как бы вам это ни казалось наивным, сделайте сам
рекламируемый продукт героем вашей рекламы. Если ваш товар представляется вам
слишком простеньким для этого, то открою секрет: не бывает убогих вещей, бывают
лишь убогие авторы. Я никогда не поручу разработку продукта автору до тех пор,
пока не буду убежден в том, что он лично заинтересовался им.
Каждый раз, когда я писал неудачный сценарий рекламной
кампании, дело было в том, что продукт не вызывал у меня никакого интереса.
Многие рекламные агентства часто сталкиваются с проблемой: большинство товаров
или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты.
Производители одежды пользуются одинаковыми технологиями; маркетологи
пользуются одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета,
размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители.
Когда перед вами встает необходимость обойти похожий товар, вся ваша надежда
должна быть на то, что вам удастся объяснить ценность «своего» более доходчивым
языком, нежели это делают конкуренты, и выделить вещь из кучи подобных за счет
стиля и подхода в рекламе. Это своеобразная «добавочная стоимость», которую
приходится платить в рекламном деле, и я нисколько не стесняюсь сейчас говорить
об этом.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.