Продолжаем изучение книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».
Суперидея?
Возможно, вы сумеете отличить великую идею от остальных, если
зададите себе следующие пять вопросов:
1. Когда я впервые это увидел, заставило ли оно меня замереть
на месте?
2. Хотел бы я сам создать нечто подобное?
3. Уникально ли это?
4. Соответствует ли это стратегической цели — улучшению имиджа?
5. Можно ли использовать это в течение тридцати лет?
Вы можете по пальцам пересчитать все рекламные кампании,
которые длились бы больше пяти лет подряд. Все они — настоящие шедевры,
неуклонно повышающие конечный результат, несмотря ни на какие спады и подъемы в
экономике, давление со стороны конкурентов и смену кадров. Повязка на глазу в
рекламе рубашек «Хетэвей» впервые появилась на свет в 1951 году и по-прежнему
остается «в строю». Каждый коммерческий
ролик мыла «Дав», начиная с 1955 года, утверждает, что «Дав»
не сушит вашу кожу так, как это делает мыло. Реклама кредитных карточек
«Америкен-Экспресс» «Вы меня узнаете?» остается на рынке с 1975 года. А
рекламная кампания сигарет «Мальборо», созданная агентством «Лео Барнетт»,
длится вот уже больше 25 лет.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.