Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта)
Реклама на бортах и в салонах маршрутных
такси
Реклама на бортах и в салонах наземного
муниципального общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи)
Реклама в метро (на станциях,
на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах)
Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов)
Реклама на лайтбоксах такси (световые
коробы)
Реклама на скамейках
Реклама на асфальте тротуара
Альтернативная
Реклама в фитнес-клубах
Реклама в кинотеатрах
Реклама на парковках (Parking-реклама)
Реклама в местах продаж (BTL, промоушен,
ивент и прочие)
При справочном обслуживании
Прямая почтовая рассылка
Продакт-плейсмент (от англ. productplacement) — внедрение рекламы товара или
услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
Веерная реклама
Вирусная реклама («сарафанное
радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека
к человеку.
Cross-promotion — перекрестная
реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Платежные терминалы — размещение
рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор),
на терминалах можно размещать рекламу об алкогольной и табачной продукции,
это не запрещено на сегодняшний день законом РФ.
Реклама в жилых домах (реклама в лифтах)
Специфические виды по цели
Контрреклама — опровержение
недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания
за недобросовестную рекламу.
Антиреклама — информация,
призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать
товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.
«Specs spots» (адекватный термин на
русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными
лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 70 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.