Телевизионная (видеоролик в рекламном
блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление
(напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).
Радио (ролики, реже «джинса» —
«на правах рекламы»).
Печатная (различают рекламу в
прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые
блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама
на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие
тексты и др.)
Внутренняя (Indoor-реклама)
Ambient media — реклама,
отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к
потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая
новые носители, отличные от классических средств массовой информации в
общественных местах.
Наружная (Outdoor-реклама)
Уличная
Промостойка (рекламная или торговая
стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для
проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д.
Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона
тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные
конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на
вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень
эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными
светильниками.
Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными
плакатами 6×3 м, 8×4 м.
Суперсайты — отдельностоящие щиты с
рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция,
устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
Брандмауэр — огромный плакат или
щит на стене здания.
Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная
складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных
поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер:
0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник.
Устанавливается на тротуаре.
Бизнес-карты (от англ. businesscards) — чаще всего, конструкция из
металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количество ячеек,
в которых располагается печатная рекламная продукция в формате
9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных
сетях.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 63 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.