Коммерческая (экономическая) реклама.
Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный
покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него
прибыль.;
Социальная реклама — выходит за
рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и
иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни
среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с
загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и
фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности
детям.;
Политическая реклама (в том
числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство
борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии
и политики пытаются завоевать себе место у власти.;
Частные объявления,
то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с
осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии
с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве
рекламы.
По финансовому принципу
Активная — оплата рекламных
действий производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).
Пассивная — потенциальный клиент не
принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является
пассивным наблюдателем.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 62 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.