В настоящее время
развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась
в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в
рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс
деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие
«индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением
рекламной деятельностью массового характера. Планомерное ведение рекламной
деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками
различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные
продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная
деятельность приобрела черты индустрии.
Функции
Привлечение клиентов —
информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в
рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой
компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Увеличение продаж —
подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует
повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в
пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д.), одного
рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент
попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что
ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента,
какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его
приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение
продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать
о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж.
Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям
от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды
(к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в
СМИ.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Общий тираж рассылок 61 000 подписчиков.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com
2006-2013 г.г.
Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и
опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного
согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным,
письменно сообщите об этом.