Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Таргетирование рекламы на... непогоду

Таргетирование рекламы

Правильное таргетирование рекламы может «вытянуть» на себе всю рекламную кампанию или существенно сэкономить Ваш рекламный бюджет. И данная статья тому подтверждение. Ведь большинство знакомо с двумя основными и самыми «ходовыми» видами рекламного таргетинга. Это:

- временной таргетинг;

- геотаргетинг.

Хотя на самом деле видов таргетирования рекламы гораздо больше! А со временем появляются все новые и новые. Вот с одним таким новым и, на первый взгляд, необычным способом таргетинга в контекстной рекламе я и хочу Вас познакомить. Назовем его — погодный таргетинг. В данном конкретном случае — таргетинг на дождь, кстати, статья так и называется — «Таргетируем на дождь». Читать далее...


В избранное