Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...
Таргетирование рекламы на... непогоду
Правильное таргетирование рекламы может «вытянуть» на себе всю рекламную кампанию или существенно сэкономить Ваш рекламный бюджет. И данная статья тому подтверждение. Ведь большинство знакомо с двумя основными и самыми «ходовыми»
видами рекламного таргетинга. Это:
- временной таргетинг;
- геотаргетинг.
Хотя на самом деле видов таргетирования рекламы гораздо больше! А со временем появляются все новые и новые. Вот с одним таким новым и, на первый взгляд, необычным способом таргетинга в контекстной рекламе я и хочу Вас познакомить. Назовем его — погодный таргетинг. В данном конкретном случае — таргетинг на дождь, кстати,
статья так и называется — «Таргетируем на дождь». Читать далее...