Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...
Яндекс.Директ и его статистика запросов
Точна ли у Яндекс.Директ статистика запросов? И зачем нужны для запуска рекламных кампаний поисковые запросы Яндекс.Директ?
Если коротко, то — основой любой рекламной кампании являются ключевые слова. Все начинается именно с их подбора. И чем точнее они подобраны, тем эффективнее будет реклама. А подбирают их... правильно!, с помощью инструментов для подсказки ключевых слов — статистики поисковых запросов, которых в интернете
хватает.
Хотя привыкли все пользоваться инструментом Яндекса. Вот для Яндекс.Директа статистика запросов — это всем известный и привычный вордстат (wordstat.yandex). Но почему именно поисковые запросы? Читать далее...