Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Таргетинг как есть. Весь

Таргетинг и контекТаргетингстная реклама близнецы-братья, а если точнее — брат и сестра. Сестре-рекламе не выжить без брата-таргетинга и об эффективности рекламных кампаний можно будет позабыть. А ведь не хочется! Вот сейчас и поговорим об этом брате.

Имя его производное от английского «target» — цель. Если таргет — цель, так таргетинг — действие, то есть нацеливание, прицеливание. Потому-то в рунете еще распространено «таргетирование».

Согласно Википедии: ТАРГЕТИНГ — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. А если проще, то — это настройки, позволяющие ограничить аудиторию, которой показывается реклама.

Справедливости ради стоит сказать, что его можно использовать не только в рекламе, но ей он наиболее необходим! Поэтому, когда речь заходит о таргетинге — мы понимаем, что обсуждается контекстная реклама. И как раз он делает контекстную рекламу более эффективной, помогая рекдамодателю снизить расходы на привлечение к рекламируемому объекту своей ЦА. Суть ясна — раз ограничивается аудитория, значит эта группа лиц должна удовлетворять некоторым, заранее определенным условиям. Как раз эти условия и формируют основные виды таргетинга. Читать далее...


В избранное