Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контекстная реклама - ...с "контекстом" по жизни...


Контекстный баннер — 5 плюсов использования

Контекстный баннер по прежнему работает. И эффективно работает. Даже такой простенький как ниже(кстати, нажав на него вы сможете бесплатно получить эту книгу).И я вам сейчас это доведу.

Контекстный баннер Контекстная баннерная реклама доказала большую эффективность в сравнении с обычной баннерной рекламой. По сути это гибрид баннерной рекламы, которой стало тесно в своих прежних рамках и контекстной рекламы, которая с радостью приняла часть баннерной под свое крыло. Понятно, что баннерная реклама не исчезла и продолжает преспокойно существовать, но сегодня не о ней.

Итак, «родословная» контекстного баннера — он относится к контекстной баннерной рекламе, которая в свою очередь относится к контекстно-медийной рекламе, которая в свою очередь относится к контекстной рекламе, которая в свою очередь относится к интернет-рекламе...

Баннерная реклама есть одним из самых старых и еще эффективных видов рекламы как в офлайне, так и онлайн. И всем известно, что баннер — рекламное графическое изображение. А как же он может быть контекстным? Просто. Если будет соблюдать основной принцип контекстной рекламы — контекстность, т.е. релевантность и тому, что ищут, и тому где размещен. Таким образом, контекстный баннер может преподноситься потребителю и в результатах поиска, если релевантен запросам, и на тематических сайтах контекстно-медийной сети, согласуясь с темой сайта или его разделов.

Может быть двух видов:

  • графический — рисунок, графика, фото;
  • текстово-графический, когда к изображению добавлен текст.

Если же он содержит анимацию или другое-какое мультимедийное объявление — тогда это уже контекстно-медийный баннер. Читать далее...


В избранное