Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Workflow - организация успеха

  Все выпуски  

Workflow - организация успеха


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Workflow - организация успеха.
   7 января 2001. Выпуск 4.
Людмила Григорьева & Игорь Юрьев
Designed by Ivan Kosyakov 2000
  
     
  

Добрый день, уважаемые читатели!

Перед Вами четвертый выпуск рассылки. В нем мы расскажем об изменениях, вносимых Workflow в процесс обмена информацией.

  
     
  
Фабрика документов
  
       
  

Workflow произведет революцию на "фабрике документов", создав среду, где целенаправленность и интеграция информационной деятельности будут подняты на небывалый уровень, обеспечивая полноту и надежность информации.

Попробуем вернуться к осознанию того, что офисная работа является производственной деятельностью. Здесь мы соединяем две различные системы в осознание того, что это одно и то же. Начнем с того, что процветание (возможность извлекать большие ценности из возросшей производительности) напрямую зависит от производительности труда. За скорость и производительность отвечает в основном офисный персонал. Именно в его задачу входит внедрение новинок. Чем быстрее вводятся новшества, тем скорее нужные продукты попадают на рынок. Здесь повышение производительности есть добавление качества, повышение ценности.

Возникает вопрос: а разве нельзя применить традиционные методы для автоматизации офисной среды? Дело в том, что средства и методы, необходимые для автоматизации бизнес - процесса, должны быть рассчитаны не только на аналитиков и разработчиков, но и, что гораздо важнее, на пользователей, владельцев и инвесторов бизнес - систем. У этих людей нет подготовки в области промышленного инжиниринга, управления проектами и системного анализа, а главное, нет ни времени, ни желания этим овладеть.

Решить проблему можно с помощью инструментальных средств высокого уровня, которые были бы доступны не только разработчикам, но и пользователям, инвесторам и другим заинтересованным лицам. Профессиональные средства, используемые сегодня слишком сложны. Они являются составной частью решения на базе workflow и образуют рабочую среду для взаимодействия между разработчиком и конечным пользователем, которое недоступно при использовании традиционных решений.

В офисе не всегда можно выделить единицу измерения труда, если же это удается, то для этого требуется высокая степень здравомыслия и творческий подход такая неопределенность значительно усложняет определение подлинной ценности технологии workflow для многих организаций, для которых workflow служит инструментом измерения эффективности сотрудников. Одним из самых поразительных открытий для людей, впервые столкнувшихся с реорганизацией процессов, является то, что даже полное устранение затрат "человеческого" времени на выполнение задания может сократить общее время разработки лишь на небольшой процент. Для типичных процессов время выполнения задания составляет около 10%, а остальные 90% уходят на пересылку (!).

Это одна из основных причин, по которой технология workflow в первую очередь нужна как инструмент для измерения времени, затрачиваемого на передачу (информации, изделий и т. д.). Таким образом, в центр внимания попадают не люди, а сам процесс, что является существенным изменением.

Важно научиться разделять процессы работников умственного труда и производственных рабочих. Из всего вышесказанного не следует, что нужно исключить работников умственного труда из процесса workflow. Наоборот, нужно вовлечь их в разработку и внедрение решений на базе workflow полностью, но выполняемые ими компоненты процесса всегда будут требовать менее структурированного программного решения для рабочих групп. Хорошо определенный процесс на базе workflow может сочетаться с нерегламентированными функциями, характерными для систем groupware, например, с помощью электронной почты или подобных средств. Такой вариант лучше всего подойдет для процессов, которые существенно зависят от участия работников умственного труда. Методики, применяемые для автоматизации производства, такие как управление качеством (TQM), электронный обмен данными (EDI), поставка "точно в срок" (JIT) и анализ временных затрат, являются неотъемлемой частью системы workflow.

На сегодня все. Мы ждем Ваши вопросы и предложения . Мы готовы к сотрудничеству с Вами...

C уважением,

Людмила Григорьева & Игорь Юрьев

  
  
  
Рассылки Subscribe.Ru
Инвестиции: от потребности к получению.
Прикладной менеджмент сегодня, завтра, всегда!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное