Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Михневский РМЗ: Покупаем грузовик. Сердце ГАЗели


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N59
31 января 2007г.


  Покупаем грузовик >>

   Вехи истории: трехосный пионер >>

   Двигатель ГАЗели >>



ОАО "Михневский РМЗ" предлагает поставку
САМОСВАЛОВ
  • На базе ЗИЛ - 45065:
    масса перевозимого груза - 5,7т; объем кузова - 6 куб.м с основными бортами, с надставными - 12,5 куб.м
  • На базе ЗИЛ - 45085:
    масса перевозимого груза - 5,8т; объем кузова - 5,6 куб.м с основными бортами
  • На базе МАЗ 555102 - 220:
    снаряженная масса - 8т; полная масса - 18,2т, грузоподъемность - 10т
  • На базе ГАЗ-2504:
    снаряженная масса - 4,52т; полная масса - 8,17т, масса перевозимого груза - 3,5т
  • На базе ГАЗ-3507-01:
    снаряженная масса без надставных бортов - 3,6т; с надставными бортами - 3,8т, масса перевозимого груза без надставных бортов - 4,3т, с надставными бортами - 4,1т


  • с Вами работает
    Симонова
    Анна Александровна
    (495) 204-44-00
    Задать вопрос:
    mail@mrmz.ru


    Покупаем грузовик

    На сегодняшний день многие заинтересованы в приобретении качественного, надежного грузового автомобиля с экономией времени и средств. Где и как покупать грузовик и на что обратить внимание при выборе поставщика?

    Существует несколько основных способов приобрести новый грузовой автомобиль
    (бульдозер, экскаватор и др.):
    - на заводе,
    - у посредника,
    - у официального дилера

    Кто-то ездит за техникой прямо на завод. Покупатели почему-то уверены, что на заводе и цены ниже, и машины лучше. Между тем, приобретая технику на заводе, клиент платит розничную цену и забирает только то, что есть на данный момент в наличии на заводе.

    Частный посредник после продажи автомобиля забирает себе разницу в цене, которая может составлять до нескольких тысяч. При этом посредник реально ничего не гарантирует и ни за что не отвечает. В итоге: клиент тратит время на поиск автомобиля и рискует остаться и без денег, и без техники, став жертвой мошенников.

    У официальных дилеров все обстоит по-другому, они очень дорожат своей репутацией и, соответственно, при возникновении спорной ситуации все вопросы обычно решают в пользу клиента. Это обусловлено тем, что завод-изготовитель очень требователен к своим представителям и может наказать их (понизить процент скидки) или просто лишить дилерского свидетельства.

    Однако одно дело выбрать дилера и совсем другое - выбрать правильного дилера.

    Помочь Вам в этом непростом деле призвана наша статья >>
    , из которой Вы узнаете, на что же следует обратить внимание при выборе дилера.


    Вехи истории: первый трехосный

    Этот автомобиль появился на свет три четверти века назад и мелкосерийно производился в течение 8 лет. Он не обладал какими-то особо выдающимися характеристиками и даже не претендовал на статус самостоятельной оригинальной конструкции, фактически оставаясь модификацией, причем так и не ставшей полностью отечественной машиной. И все же, несмотря ни на что, именно он стал первой советской моделью трехосного грузовика с колесной формулой 6x4.

    7 ноября 1931 года на ярославском автозаводе была завершена постройка первого образца шестиколесного автомобиля ЯГ-10. Диковинная по тем временам машина представляла собой серийный грузовик Я-5, поставленный на шестиколесный ход. Это увеличило тоннаж машины с 5 до 8 т, и до 5 т по бездорожью.

    Испытания ЯГ-10, состоявшиеся с 16 по 27 ноября 1931 года, проводились по заданию ВАТО в целях экономии времени в сокращенном виде. ЯГ-10 показал примерно равные с FWD показатели средних скоростей по грунту (10,5-11 км/ч) и расходы топлива (92,5-99,7 л/ 100 км), значительно отличавшиеся от расходов по шоссе (50,8-60,8 л/100 км). 25-27 ноября проводилось определение кинематических свойств задней тележки, а также испытания на устойчивость, скорость и приемистость.

    Выводы специалистов НАТИ сводились к следующему: давление на грунт у ЯГ-10 значительно выше, чем у зарубежных образцов, но по клиренсу он не уступает. Кроме того, по сравнению с Я-5, тяговые свойства ЯГ-10 с таким же двигателем несколько ниже. Соответственно ниже скорости движения. В целом динамика ЯГ-10 невысокая.

    Вместе с тем ЯГ-10 с полной нагрузкой получается экономичнее прочих испытуемых машин. Проходимость сочли хорошей при движении по неровной, но твердой поверхности. Для мягкой поверхности она недостаточна. Маневренность удовлетворительна (радиус разворота - 9,5-9,7 м). В сравнении с Я-5 центр тяжести повышен, а значит, устойчивость хуже (высота ЯГ-10 значительно выше зарубежных образцов). Легкость управления и мягкость подвески те же, что и у Я-5. Определить надежность конструкции ввиду краткости испытаний невозможно.

    О славной истории первого советского трехосного грузовика читайте в нашей статье >>


    Двигатель ГАЗели

    Одна из основных проблем популярного малотоннажника кроется в его двигателе. И не важно, какой это мотор: ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406. И у того, и у другого есть немало своих особенностей.

    В принципе, ЗМЗ-402 - хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Двигатель, принципиальная схема которого была разработана в 40-50-х годах прошлого века, грамотно сделан, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать ЗМЗ-402 можно практически в любом городе бывшего Советского Союза.

    Однако начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Так коленвал 402-го двигателя и до этого не отличался особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики.

    Тем не менее, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406.

    До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. По большому счету, 406-й походит на "мерседесовский" 102-й мотор. Безусловно, ЗМЗ более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Одно плохо - конструктивно он не досчитан, и это особенно хорошо видно при ремонте.

    Так головки блока 406-го требуют постоянного контроля, в противном случае они быстро выходят из строя, чему способствует и механизм натяжения цепей.

    И вот здесь мы подходим к самому интересному: что делать владельцу ГАЗели, столкнувшемуся с этими проблемами. Из всего вышесказанного становится понятно, что при разрушении двигателя покупка нового не является панацеей от всех бед и напастей.

    А значит, выход один - ремонт и одновременное доведение до ума.

    Сегодня существует немало способов сделать двигатель ГАЗели более надежным. О некоторых из них Вы можете узнать из нашей статьи более подробно >>



    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Погрузчики

  • Mitsuber: техника, которая зарабатывает

  • Электропогрузчики: отчего выходят из строя тяговые батареи?

    А также: Противогололедные реагенты

  • Оценка эффективности противогололедных материалов



    Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
  • ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное