Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Автомобили


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск N58
24 января 2007г.


  Отечественное моторостроение: новые тенденции >>

   Шипованные шины: обезопасьте контакт >>

   Зимняя солярка: проблемы и решения >>



Наши товарные предложения:
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТЕХНИКИ
  • Ремонт экскаваторов ЭО-2621, ЭО 2626
  • Ремонт бульдозеров Б-170, ДЗ-42, ДЗ-162, ДЗ-82
  • Ремонт погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-49
  • Капиталиный ремонт пусковых двигателей
  • Капиталиный ремонт узлов и агрегатов
  • Капиталиный ремонт двигателей ЯМЗ, ЗИЛ, КамАЗ
  • Ремонт тракторов Т 130/170, Т - 25/30, Беларус-80/82, Волгоград ДТ - 75
  • Ремонт бурильных машин БМ-205, БКМ-305, БКМ-313, БКМ-317, БКМ-515


  • с Вами работает
    Артамонов
    Михаил Алексеевич
    (495) 204-44-00
    Задать вопрос:
    mail@mrmz.ru


    Отечественное машиностроение:
    новые тенденции


    Одним из базовых элементов создания отечественного конкурентоспособного коммерческого транспорта является моторостроение.

    Наиболее заметными игроками в сфере отечественного дизельного моторостроения являются Заволжский моторостроительный завод (ЗМЗ), Камский автомобильный завод (КамАЗ), Ярославский моторный завод (АО "Автодизель"), Минский моторный завод.

    В нашей статье приведен обзор ситуации на данных моторостроительных предприятиях. Анализ сложившегося положения вселяет уверенность в их возможностях. Кроме того, следует отметить, что при всех технических проблемах российские двигатели, в отличии от импортных аналогов, продолжают отличаться привлекательной ценой.

    Однако не все так просто. Сегодня отечественные моторостроители вовлечены в навязанную "оттуда" гонку за высокими экологическими параметрами. Пока Россия только начинает производство двигателей Euro-З и задумывается о Euro-4, Европа уже обозначила рубежи Euro-6.


    Сам по себе двигатель Euro-3,-4,-5 - это не такое уж большое достижение. Реально для создания отечественного конкурентоспособного дизеля с прицелом на перспективу нужны современная конструкторско-технологическая база; материалы; кадры, технологии.

    О достижениях и трудностях в работе отечественных моторостроителей, а также о перспективах отрасли читайте в нашей статье >>


    Шипованные шины:
    обезопасьте контакт


    Неконтролируемый занос автомобиля, невозможность преодолеть скользкий подъем дороги, пробуксовка - российские автомобилисты не раз встречались с подобными проблемами зимой. Предотвратить подобные ситуации можно с помощью ошипованных шин.

    Шипы противоскольжения могут устанавливаться на многих зимних шинах как легковых, так и грузовых. Шип врезается в ледяную кромку дороги, за счет чего повышаются тормозные и особенно тяговые свойства шины.

    Наиболее эффективна ошипованная резина на утрамбованном снеге, покрытом коркой льда, за которую шип может зацепиться. С другой стороны, можно однозначно утверждать, что в больших городах, где уборка улиц удовлетворительная, ошипованная резина не только не нужна, но и небезопасна.

    Сейчас во многих европейских странах шипы или запрещены, или введены ограничения на их использование по времени года или регионам. Но все-таки в зимнее время на некоторых дорогах без шипа обойтись сложно.

    Основным элементом шипа является сверхтвердый сердечник, сплав карбидов вольфрама, титана, ниобия и ряда других элементов. Корпус шипа изготавливают из мягких сплавов, чтобы по истираемости они соответствовали резине протектора и не вылезали из шины по мере ее износа.

    Качественно ошиповать шину могут только на заводе, на специализированных производствах. При некачественной ошиповке за зимний сезон теряется до 80% шипов (при допустимой потере 30% шипов за 20 тыс. км зимних дорог, естественно, если не было сильных пробуксовок и шины не задерживались на автомобиле до мая месяца).

    Кроме того, важно расположение шипов на поверхности протектора - это задача серьезного заводского моделирования. В пятне контакта каждый шип должен катиться по своей дорожке. Это требование должно выдерживаться и при поперечном скольжении колеса при его повороте.

    Обо всех тонкостях выбора шипованных шин читайте в нашей статье >>


    Зимняя солярка:
    проблемы и решения


    Дизель экономичнее бензинового двигателя. На грузовике или автобусе топливная составляющая в себестоимости перевозок с лихвой компенсирует высокую стоимость нового двигателя и его эксплуатации. Существенное влияние на эксплуатацию двигателя, степень копоти выхлопных газов и проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах оказывает качество дизельного топлива.

    Согласно государственному стандарту на рынке нефтепродуктов должно присутствовать летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Летнее ("Л") предназначено для работы при температуре окружающего воздуха не ниже -5 гадусов, зимнее ("3") рассчитано на работу до -20 градусов, арктическое дизельное топливо ("А") сохраняет работоспособность до 50-градусного мороза.

    На практике, увы, слишком часто имеет место элементарное несоответствие топлива климатическим условиям. Особенно это проявляется осенью, когда пора бы заливать в баки автомобилей ДТ марки "3", а на АЗС его еще и не завезли. И, несмотря на то, что в России 9 месяцев зима, зимнего и арктического дизельного топлива то у нас катастрофически не хватает.

    Владельцы дизельной техники в такой ситуации вынуждены действовать по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". При приближении настоящих холодов они заводят моторы и не останавливают до весны, разбавляют летнее топливо керосином или бензином. Мотору это явно не на пользу, но что прикажете делать, если солярка при наступлении холодов сначала густеет, потом застывает и превращается во что угодно, только не в топливо?

    Более грамотный способ преодоления зимних проблем заключается в применении депрессорных присадок, вернее, депрессорно-диспергирующих. При введении присадки в летнее дизельное топливо на нефтеперерабатывающем заводе получают зимнее топливо марки ДЗп. Оно не теряет своих свойств до 15-градусного мороза.

    Другую опасность представляет вода. Она для дизеля более страшный враг, чем парафины, образующиеся при отрицательных температурах. На морозе и то и другое забивает топливный фильтр. Но вода физически несжимаемая и негорючая, поэтому отдача водяных паров в камере сгорания на поршень способна механически разрушить двигатель.

    О проблемах применения дизельного топлива в условиях русской зимы читайте в нашей статье >>



    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Грузовики

  • Покупаем грузовик

  • Вехи истории: трехосный пионер

    А также: Гидравлика

  • Выбор фильтров для гидрооборудования



    Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
  • ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево,
    ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное