Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Установка гидромолотов. Погрузчики.


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru
ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Выпуск №50
15 ноября 2006г.


  Как навесить и подключить гидромолот на экскаватор?>>

   Зачем нужны газовые погрузчики? >>

   Вилочные погрузчики: этапы большого пути>>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Гидромолоты

  • Мини-погрузчики

  • Погрузчики MITSUBER


  • Как навесить и подключить гидромолот на экскаватор?

    гидромолот
    После того как Вы выбрали гидромолот, подходящий по технической характеристике к имеющемуся у Вас экскаватору нужно решить две технические проблемы: во-первых, нужно обеспечить механическое крепление молота на рабочем оборудовании экскаватора и, во-вторых, подключить его к гидроприводу экскаватора.

    В большинстве случаев гидромолот закрепляется вместо ковша экскаватора посредством промежуточного звена, которое называется адаптером, или монтажной плитой, или кронштейном, или просто - подвеской. Практически для всех моделей отечественных экскаваторов и гидромолотов адаптеры разработаны и их поставка потребителю вместе с гидромолотом не вызывает дополнительных потерь времени.

    Иногда гидромолот навешивается вместо рукояти, тогда подключение молота осуществляется к гидролиниям питания гидроцилиндра привода ковша, который снят с экскаватора вместе с рукоятью. При этом необходимо проложить дополнительную сливную линию от молота, минуя гидрораспределитель экскаватора, непосредственно в бак.

    Следующим этапом навески гидромолота является подключение к гидросистеме базовой машины (экскаватора).

    Подробнее о вариантах подключения молота к гидросистемам различных моделей экскаваторов вы можете прочитать в нашей статье >>


    Зачем нужны газовые погрузчики?

    газовый погрузчик
    Ещё совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными. Работающие дизельные или бензиновые погрузчики, особенно в закрытых и недостаточно вентилируемых помещениях, серьёзно угрожают здоровью водителей.
    И до недавнего времени единственной альтернативой им являлись электропогрузчики. Однако ежедневная эксплуатация электропогрузчиков создаёт много хлопот, поскольку они имеют меньшую мощность и относительно более короткий пробег между дозарядками аккумуляторных батарей (АКБ). Кроме того, электропогрузчики отличаются достаточно длительным временем подготовки к работе, требующимся для зарядки АКБ. Кроме того, еще одним недостатком электропогрузчиков является высокая стоимость АКБ, причём срок работы последних зачастую не превышает двух лет.

    Очевидной альтернативой дизельным и электропогрузчикам являются погрузчики, работающие на газе. Кроме того, затраты на эксплуатацию газовых погрузчиков намного ниже!

  • Во-первых, газ дешевле бензина и дизельного топлива!

  • Во-вторых, нужно меньше моторного масла, а благодаря чистому сгоранию топлива, оно меньше загрязняется, и менять его можно реже на 70%!

  • В-третьих, увеличивается срок службы кривошипно-шатунного механизма, благодаря чему снижается уровень шума и повышается мощность и крутящийся момент!
  • В Европе средняя стоимость переоборудования погрузчика на питание сжиженной газовой смесью составляет от €1100 до €1800. И по подсчетам экспертов, эти деньги, окупаются уже через год!

    Но, как ни странно, появление первых конструкций двигателей, приводимых в действие газом, относится аж к середине XIX века! Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) мощностью 12л. с. (8,8кВт) был сконструирован в 1860 году жившим во Франции люксембургским изобретателем Этьеном Ленуаром, получившим известность как создатель технологии изготовления гальванопластических копий, электрического тормоза и пишущего телеграфа.

    А сегодня в мире на газе ездят миллионы транспортных средств, которые заправляются на нескольких тысячах газонаполнительных станций. Число погрузчиков, работающих на газе, также постоянно растёт. Они занимают достойное место в производственных программах большинства продуцентов во всём мире. Многие фирмы также специализируются на переоборудовании имеющихся в эксплуатации дизельных и карбюраторных (бензиновых) вилочных погрузчиков в газовые.

    Подробно о газовых погрузчиках, преимуществах их использования, а также сжиженных газовых смесях для их питания читайте в нашей статье >>


    >Вилочные погрузчики: этапы большого пути

    История развития вилочного погрузчика приближается к вековому рубежу. Сегодня существует огромное количество моделей и модификаций исполнения этих замечательных машин, которые на работают на складах, в морских портах и ж/д станциях. Впрочем, потенциал использования этой техники поистине безграничен…
    А в начале прошлого века многие компании-производители вилочных погрузчиков начинали с перепрофилирования основного бизнеса или, в лучшем случае, создания дополнительного производства.

    Так с чего начинались погрузчики?

    стар.погрузчик

    1917 г. Компания "Clark Equipment Co."
    Основатель компании Юджин Брэдли Кларк начал свой бизнес с выпуска сверлильных станков и литейных форм, а затем - производства стальных колёс и осей для автомобильной промышленности. С его именем связывают создание прототипа первого промышленного погрузчика - трёхколёсной платформенной тележки с бензиновым двигателем для перевозки песка и необработанного литья.
    1875 г. Компания "Yale".
    Создатель американской компании Лайнус Йел-младший одним из первых начал производить оборудование для перемещения и транспортировки грузов. С его именем также связано появление первого электроприводного погрузчика в Европе.
    "Ransomes & Rapier"
    В 1920-е годы британская компания "Ransomes & Rapier" начала производить электрические погрузчики, которые считались "роллс-ройсами" в своей отрасли, - их строила дочерняя фирма "Ransomes, Sims & Jeffries", известная своими "сидячими" газонокосилками и небольшими сельскохозяйственными тракторами.

    Вторая мировая война положила начало массовому производству погрузчиков в мире. Начиная с этого времени, едва ли не каждый год в истории вилочного погрузчика был отмечен каким-либо знаковым событием.

    К началу XXI века количество производителей погрузчиков исчисляется уже сотнями! Однако в десятку лидеров на протяжении целого ряда лет входят "Toyota", "Linde", "Jungheinrich", "Nacco Industries", "Crown", "Mitsubishi", "Caterpillar", "Komatsu", "TCM", "Nissan" и "Nippon Yusoki Co., Ltd."(бренд - Nichiyu).
    Компании-лидеры выделяются историческими традициями производства, непрерывным совершенствованием производственных технологий и выпускаемой продукции, гибким маркетингом (от ценовой политики до оригинальных "придумок" в продвижении продукции), готовностью сотрудничать с партнёрами с высоким творческим потенциалом и умением вовремя приобретать пакеты акций прогрессивных производителей.

    В данной статье, не претендуя на всестороннее освещение столь обширной темы, как вклад конкретных фирм в технологическое развитие вилочного погрузчика, мы будем говорить о некоторых наиболее ярких страницах истории погрузчиков именно в техническом аспекте. Подробнее >>


    Спецпредложения:

    Предлагаем гидромолоты различных моделей к эксковаторам и погрузчикам
    Фото, характеристики >>

    Мини-погрузчики МКСМ 8000 и ПУМ-500

    У нас в продаже ковшовые погрузчики немецкой фирмы MITSUBER:
    - LW321F - грузоподъемность 3,2 т., объем ковша - 1,8 м.куб., масса - 10т., двигатель - 120 л.с. Подробнее >>
    - LW420F - грузоподъемность 4 т., объем ковша - 2,2 м.куб., масса - 13т., двигатель - 167 л.с Подробнее >>
    Цены от 1570 тыс.рублей
    Погрузчики в наличии на складе. Гарантия - 12 месяцев



    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Снегоуборочная техника

  • Шнекороторные снегоочистители.

    А также:

  • Погрузчики: обзор рынка. Сравнительные характеристики вилочных автопогрузчиков

  • Ведение национальных переговоров



    Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
  • ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное