Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования Сколько нужно техники? Как выбрать вилочный погрузчик?


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №47
25 октября 2006г.


   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   ТЕМЫ НОМЕРА:
  ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР

  Сколько нужно техники? >>

    А ТАКЖЕ:
   ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

   Как выбрать вилочный погрузчик >>
   История отечественных вилочных погрузчиков >>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Ковшовые погрузчики MITSUBER

  • Шнекороторные снегоочистители

  • Резервуар для хранения нефтепродуктов

  • Сколько нужно техники?

    Зачастую, начиная работу на новом объекте, подрядчик изначально неверно оценивает необходимое количество сил и средств, необходимых для ее выполнения. Осознание этого приходит через некоторый промежуток времени, иногда довольно продолжительный, что ведет к досадным затратам и выпадению из графика.

    Можно ли заранее решить сколько техники необходимо для производства определенной работы? И вообще, браться или не браться за объект?

    Можно и нужно. В нашей статье вы найдете ответы на эти вопросы. Мы подробно расскажем Вам, как рассчитать необходимое количество техники и как решить, выгодно ли браться за объект. Подробнее >>

    Как выбрать вилочный погрузчик

    Сегодня вилочные погрузчики используются на складах и в технологических цепочках практически любых отраслей экономики: в торговле и в транспорте, в связи и в сельском хозяйстве, погрузчики находят своё применение в новых областях современного бизнеса.

    Проблема выбора погрузчика предусматривает прежде всего комплексный анализ его технико-эксплуатационных параметров: ресурса работы, технических параметров, безопасности и условий эксплуатации, цены, а также целого ряда других факторов.

    Если Вы решили приобрести вилочный погрузчик, наша статья поможет Вам сделать правильный выбор. Подробнее >>

    История отечественных вилочных погрузчиков

    Становление и развитие производства средств напольного транспорта в СССР носило "догоняющий" характер. А производство вилочных погрузчиков вообще было делом "факультативным". И тому есть несколько причин.

    Ну, во-первых, вилочные погрузчики с успехом изготавливала республика Болгария. А конкурировать со своими братьями считалось распылением сил, да и просто идеологически вредным.
    Во-вторых, разработка и производство отечественных вилочных погрузчиков осуществлялись, как правило, крупными заводами для удовлетворения если не собственных нужд, то, в лучшем случае, предприятий своей отрасли.
    В-третьих, "железный занавес" в СССР и строгий режим секретности на ряде предприятий (например, на оборонном "ЗиК") не способствовал полноценному знакомству отечественных разработчиков вилочных погрузчиков с мировыми достижениями в данной области.
    В-четвёртых, известные сложности с внедрением новой техники в СССР приводили к тому, что даже весьма передовые технические решения не получали путёвку в жизнь. Например, даже в лучшие времена электрический напольный транспорт в СССР выпускался на 9 предприятиях 4 министерств - всего 21 модель в 34 конструктивных исполнений (из 146, предусмотренных технической документацией). Столь ограниченная номенклатура объяснялась слабым развитием производственных мощностей и низкой технической оснащённостью предприятий.

    А надо сказать, что отечественная инженерная мысль порой предвосхищала и западные технические решения в данной области техники. Достаточно почитать описания к авторским свидетельствам СССР на изобретения, которые так и не были внедрены. А ведь были ещё и закрытые, непубликуемые авторские свидетельства...

    В-пятых, начиная с 1960-х годов всё более сказывалось наше отставание в таких областях, как прикладная электроника, гидравлика и системы управления... В частности, производство погрузчиков в нашей стране почти всегда испытывало дефицит таких ответственных комплектующих изделий, как аккумуляторные батареи (АКБ) и тиристорные регуляторы (поставщик - Минэлектротехпром), агрегаты и узлы гидравлических насосов, шины ...
    Этот перечень можно было бы ещё долго продолжать, поэтому уже никого не удивляет тот факт, что в книге "100 лет вилочным погрузчикам" не нашлось места ни российским предприятиям-изготовителям, ни нашим достижениям в области вилочной техники...

    Однако, в 1951 году работники Калининградского вагоностроительного завода впервые в Советском Союзе собрали вилочный электропогрузчик ЭП02/04 г/п 1,5 т. Стране нужны были погрузчики разной грузоподъёмности, и в 1954 году Совет Министров СССР постановил начать производство погрузчиков г/п 0,75 т и поручил эту работу заводу №8 им. Калинина в Свердловске (ныне - Екатеринбург). Подробнее >>


    Спецпредложения:
    У нас в продаже ковшовые погрузчики немецкой фирмы MITSUBER:
    - LW321F - грузоподъемность 3,2 т., объем ковша - 1,8 м.куб., масса - 10т., двигатель - 120 л.с. Подробнее >>
    - LW420F - грузоподъемность 4 т., объем ковша - 2,2 м.куб., масса - 13т., двигатель - 167 л.с Подробнее >>
    Цена от 1570 тыс.рублей
    Погрузчики в наличии на складе. Гарантия - 12 месяцев

    Шнекороторные снегоочистители на базе Урал, ЗИЛ, МТЗ, ЛТЗ, ДТ-75, а также навесное оборудование.
    Все цены >>

    Предлагаем емкость для хранения нефтепродуктов.
    В хорошем состоянии. Объем - 1000 м3. Высота - 12м. Фото >>


    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Погрузчики

  • Еще раз о погрузчиках ТСМ
  • Проблема выбора погрузчика: электрический или с ДВС?

    А также: Вехи истории

  • Южный машиностроительный завод

  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, вл.75
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное