Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рынка спецтехники и промышленного оборудования


  Михневский РМЗ:
новости рынка дорожно-строительной, коммунальной, специальной
техники и промышленного оборудования


Москва (495) 204-44-00
262-22-88
С-Пб. (812) 703-16-17

http://www.mrmz.ru

Выпуск №19
12 апреля 2006г.


   ЧИТАЙТЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

   ТЕМА НОМЕРА: АВТОКРАНЫ


  Автокран: зигзаги эволиции >>

   Рынок автокранов в России. Тенденции развития крановой отрасли >>

       А ТАКЖЕ: ПОГРУЗЧИКИ
   Болгарские погрузчики на российском рынке >>


   СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Автокраны

  • Электропогрузчики Болгария

  • Дизельные погрузчики Болгария

  • Погрузчики России и Украины



  • Автокран: зигзаги эволиции.

    Отечественное краностроение имеет почти 70-летнюю историю. Его рождение обусловлено индустриализацией 30-х годов прошлого века, а интенсивное развитие (появление новых машин и заводов-изготовителей) было вызвано послевоенным восстановлением разрушенного хозяйства.

    Тридцатые - годы первых пятилеток. Советские люди уверенно строили социалистическое общество. Бурными темпами развивалась промышленность, укреплялось сельское хозяйство, росли города. Появлялись первые строительные машины с эмблемой "Сделано в СССР". А машин требовалось очень много, машин, без которых индустриальное строительство было невозможным.

    Первый отечественный автокран АТП-1 был выпущен в 1934 году ленинградским заводом «Красный металлист».

    Советская промышленность в короткие сроки осваивает выпуск подъемных кранов - на гусеничном ходу, башенных, и автомобильных. Последние благодаря достаточно высокой транспортной скорости могли оперативно перемещаться в пределах строительного объекта и с объекта на объект. Правда, малые грузоподъемность и высота подъема крюка позволяли использовать автокраны в основном на погрузочно-разгрузочных работах и малоэтажном строительстве.

    Как изменялся и совершенствовался автомобильный кран, какие заводы и какие модели производили мы расскажем Вам в нашей статье.продолжение >>

    Рынок автокранов в России. Тенденции развития крановой отрасли.

    В 90-е годы глобальный промышленный спад затронул абсолютно все сферы экономики. Однако некоторые из них пострадали особенно сильно. К числу таких принадлежало, несомненно, и краностроение.

    В период с 1990 по 1998 годы производство, например, автомобильных кранов сократилось в 14 раз. Однако в дальнейшем ситуация изменилась, и стремительный спад сменился пусть неторопливым, но все-таки ростом. И сегодня производством подъемных кранов на автомобильном ходу в России занимается два десятка предприятий.

    Сегодня на российском рынке в сегменте грузоподъемности до 35 тонн доминируют автокраны российского производства. В сегменте от 35 до 300 тонн - бывшие в употреблении автокраны импортного производства.

    Но стоит отметить, что Российский рынок автомобильных кранов развивается достаточно быстро. Предприятия - производители автокранов, реагируя на спрос рынка, совершенствуют старые и создают новые модели. На рынке уже представлены отечественные автокраны более тяжелого класса, значительно расширился ассортимент шасси, да и вообще производители стали полнее учитывать специфические требования строителей. подобнее >>

    Болгарские погрузчики на российском рынке.

    Болгарские вилочные погрузчики традиционно пользуются большим спросом в нашей стране. В 1991 г., после развала СЭВ, это оборудование в Болгарии начали выпускать небольшие, но динамично развивающиеся компании, которые стали уделять особое внимание качеству, комплектации и внешнему виду продукции. Только в этом случае было возможно достойно конкурировать с аналогичной техникой, выпускаемой ведущими производителями на Западе.

    В последние 10-20 лет конструкция электропогрузчика подверглась существенным, можно даже сказать кардинальным изменениям. О некоторых из них мы расскажем в нашей статье.

    Отдельные болгарские фирмы стали выходить и на российский рынок, остро нуждавшийся в недорогой, но достаточно надежной погрузочной технике. Об этих фирмах и их новейших достижениях последних лет – дизельных и газовых погрузчиках – мы и рассказываем в статье. подробнее >>


    Спецпредложения:
    Мы предлагаем автокраны различных моделей: "Ивановец", "Галичанин", "Клинцы", "Машека" и "Углич" грузоподъемностью от 14 до 50 тонн. Подробнее >>

    Электропогрузчики Болгария:
    - ЕХ (ЕВ) 687.28 АКБ 2х40/210
    - ЕХ (ЕВ) 717.33 АКБ2х40/350
    - ЕХ (ЕВ) 735.33(45) АКБ 2х40/560
    Цены >>

    Дизельные погрузчики Болгария:
    - ДВ-1621.33(28).10
    - ДВ-1661.33(28).10
    - ДВ-1788.33(45).20
    - ДВ-1792.33(45).20
    Цены >>

    А также дизельные погрузчики, производства России и Украины, электропогрузчики, производства России Цены >>


    Читайте в следующем номере:

    Тема номера: Автокраны.

  • Автокраны в цифрах: основные характеристики по группам грузоподъемности.
  • Как правильно приобрести подъемный кран.

    А также: Дорожные фрезы.

  • Дорожные фрезы - "Айболиты" дорог.


  • Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, Администрация сайта www.mrmz.ru
    E-mail: info@mrmz.ru
    ОАО "Михневский РМЗ"
    Московская обл., п.Михнево, ул.Донбасская, 76
    (495) 204-44-00, (495) 262-22-88,
    (812) 703-16-17
    Рассылка 'Михневский РМЗ - новости, обзоры, информация'

    В избранное