В рамках комплексного проекта специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены следующие работы:
·поставка и внедрение системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Clientv.3", производства компании BSS, в том числе подсистемы "ДБО
BS-Client. Сервер Нотификации",
·поставка и внедрение интеграционного шлюза производства ЦБК "Квадриум", решающего задачи "онлайн" интеграции между "ДБО BS-Clientv.3" и АБС DiasoftWorkflow (e) BANK,
·поставка средств СКЗИ на базе сертифицированного СКЗИ "Крипто-КОМ 3.1", производства компании "Сигнал-КОМ".
Система Дистанционного Банковского Обслуживания "ДБО BS-Clientv.3" — комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. "ДБО BS-Clientv.3"
позволяет в рамках одной системы осуществлять весь удаленный документооборот любыми видами документов по различным каналам связи, имея при этом возможность гибкой самостоятельной настройки всех параметров системы.
Система "ДБО BS-Clientv.3" была внедрена в АКБ "Энергобанк" (ОАО) в составе подсистем:
·Банк-клиент,
·Интернет-клиент,
·Выписка онлайн,
·Телефон-клиент,
·Сервер нотификации.
В ходе проекта для АКБ "Энергобанк" (ОАО) специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены работы по реализации новых функциональных
возможностей в том числе:
·поддержка требований отдела по финансовому мониторингу,
·автоматизация бизнес-процессов банка по работе с платежными требованиями,
·автоматизация бизнес-процессов банка по работе с документом типа "Заявление об акцепте (отказе акцепта)" с автоматическим формированием проводок в АБС,
·автоматизация отправки сообщений клиентам непосредственно из автоматизированной банковской системы.
"Современный, динамичный и высоко конкурентный банковский бизнес заставляет кредитные организации расширять перечень предоставляемых услуг и повышать их качество. В первую очередь это касается тех услуг, которые оказываются "за порогом" банка", — комментирует проект Управляющий партнер ЦКБ "Квадриум" Сергей Каспарьянц.
"В рамках проекта Центром Банковских Компетенций "Квадриум" решались задачи внедрения, нетиповой "онлайн" интеграции, кастомизации "ДБО BS-Clientv.3", поставки прикладного и системного ПО, — комментирует итоги проекта Алексей Илюхин, Начальник управления информационных технологий АКБ "Энергобанк" (ОАО). — Все задачи проекта были выполнены ЦБК "Квадриум" качественно и в срок"".
АКБ "Энергобанк" (ОАО) основан 2 марта 1989 г., лицензия ЦБ
РФ № 67. Начав свою деятельность с "нуля", сегодня Банк стал надёжным партнёром для более 7-ми тысяч предприятий и организаций. Почти 40 тысяч человек доверяют ему сохранение и приумножение своих накоплений. У Банка – репутация надежного банка, который на протяжении 20 лет работает финансово прибыльно и неизменно выполняет все свои
обязательства.
В 2006 году АКБ Энергобанк (ОАО) по динамике активов занял 2-е место в рейтинге журнала "Финанс" среди 279 банков страны с активами более $ 100 млн, а по приросту привлеченных средств — 1-е. Эта динамика связана с развитием бизнеса работающих корпоративных клиентов, расширением клиентской базы и сети структурных
подразделений.
АКБ "Энергобанк" накопил на сегодняшний день значительный запас ликвидности, который позволяет осуществлять работу, как и на протяжении минувших 20 лет, в стабильном режиме. Банк входит в топ-200 банков России, имеет подтвержденный рейтинг кредитоспособности В++ и адекватные экономическим условиям планы
развития.
О ЦБК "Квадриум"
Центр Банковских Компетенций "Квадриум" — ведущая российская сервисная IT-компания, ориентированная на комплексное обслуживание банков в области информационных
технологий. С Компанией BSS ЦБК "Квадриум" сотрудничает с 2004 года по совместному продвижению разработок Компании BSS для дистанционного обслуживания, оказании услуг по этим продуктам, а также
интеграции с другими информационными системами, установленными у клиентов.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов
России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде
независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client","ДБО BS-Client. Частный Клиент","Расчетный Центр Корпорации","CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации","Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ"и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS
могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.