Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Софт Системс". Дистанционное банковское обслуживание"


Международный банк Азербайджана-Москва сообщает о новой услуге "Интернет – обслуживание"

С 31 марта 2009 года клиентам банка МБА-МОСКВА доступна услуга "Интернет – обслуживание".

Как сообщается на сайте Банка: "Интернет - обслуживание" — простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-МОСКВА, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени.

Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения.

Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-МОСКВА:

  • получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-МОСКВА;
  • получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-МОСКВА и совершенным по ним операциям;
  • получить информацию от МБА-МОСКВА об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.

В будущем планируется добавить дополнительные функции:

  • оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей;
  • отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.

Услуга предоставляется клиентам МБА-МОСКВА на бесплатной основе ".

(Оригинал новости: http://www.ibamoscow.ru/25/243/)

Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-МОСКВА  основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.

 Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/


В избранное