Несколько крупных розничных банков намерены в ближайшее время установить банкоматы для незрячих людей.Так, о своем намерении осуществить этот проект заявил, в частности, Мастер-банк.
Такие устройства самообслуживания будут оснащены специальным оборудованием и будут иметь разъем для наушников. Чтобы совершить операцию, незрячий пользователь должен будет следовать голосовой инструкции. Кроме того, банкомат будет оборудован специальной клавиатурой с азбукой Брайля.
Между тем некоторые участники банковского рынка отмечают, что такая идея бесперспективна, пишет газета «Маркер».
Во-первых, специальные устройства будут обходиться банку значительно дороже обычных. А во-вторых, незрячие люди, как правило, не являются активными клиентами банков. Кроме того, совершая операции в банкомате, эти люди легко могут стать жертвами мошенников.
17.02 10:00 —
Александр Ткачев, губернатор Краснодарского края
«Не нравится тебе работа - не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую. 15 т.р. - это немного. Но в крае полно высокооплачиваемой работы. Чтобы ее найти, нужно желание, квалификация, опыт и ум. На худой конец - есть тяжелый физический труд, он востребован, и за него тоже много платят».
Большинство налогоплательщиков оценили работу своей налоговой инспекции на «хорошо». Так, в частности, по результатам анкетирования налогоплательщиков, проведенного на сайте ФНС РФ, 81% опрошенных оценили работу налоговиков на «хорошо», 7% - на «удовлетворительно» и 12% - поставили «неудовлетворительно».
Об этом нашему корреспонденту Сергею Васильеву рассказали начальник управления ФНС РФ по работе с налогоплательщиками Татьяна Матвеева и ее заместитель Ольга Чепурина.
При этом представители ФНС заверили, что данные оценки не могли быть подделаны. «Дело в том, что в нашей системе рейтингования территориальных управлений положительные отзывы не учитываются, только отсутствие отрицательных. Поэтому строчить хвалебные отзывы в свой собственный адрес инспекторам смысла нет», - пояснила Ольга Чепурина.
Подробней о том, как в налоговых инспекциях идет процесс формирования клиентоориентированного подхода и как в ближайшее время изменится процедура обслуживания в ИФНС, читайте в интервью «Реформа ФНС: открытый перелом сознания».
17.02 11:05 —
Терминальный квест
Многие заемщики боятся перечислять взносы по кредитам через терминалы моментальных платежей, доверяя только своим банкам. По их мнению, такой чек не является доказательством платежа. Портал Банки.ру выяснил, каким образом можно решать спорные вопросы, возникающие при оплате наличными через терминал.
17.02 13:36 —
Реформа ФНС: открытый перелом сознания
Летом прошлого года руководство Федеральной налоговой службы объявило о новом курсе. Согласно ему, одним из приоритетов развития Службы стало формирование клиентоориентированного подхода к обслуживанию налогоплательщиков. По региональным подразделениям ФНС разошлось соответствующее письмо за подписью Михаила Мишустина. Прошло полгода. Сегодня специалисты ФНС рассказывают читателям Клерк.Ру о том, что успело измениться за это время, и как идет внедрение нового стандарта работы.
17.02 14:44 —
Время обмениваться электронными счетами-фактурами и не только…
Это хорошая новость не только для организаций, сдающих отчетность в электронном виде, но и для тех, кто уже принял решение отказаться от бумажной волокиты и перейти на электронный документооборот.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.