Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лента банковских и финансовых новостей от Banki.ru


Солнечный остров. Конкурс детского рисунка.
Размещение рекламы на сайте Banki.ru

Banki.ru | информационный портал

Банковские и финансовые новости за 02.12.2011

 

Тема дня

Клиенты — о банках. Ноябрь-2011

Бессонница и повышенный аппетит — характерные симптомы приближающихся холодов — настигают банковских служащих. Клиенты принимают дома ночные звонки сотрудников кредитных организаций, а в отделении не могут дождаться, пока их обслужат обедающие кассиры. О других казусах банковского сервиса можно узнать из обзора «Народного рейтинга» за ноябрь.

 

Главные новости

 

Лента новостей

 

Пресс-релиз

Промсвязьбанк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов

С 1 декабря банк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге. Для розничных клиентов они таковы:

— в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
— клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди;
— время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
— любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.

 

Мониторинг банковской прессы

 

Банки: Народный рейтинг


В избранное