Бессонница и повышенный аппетит — характерные симптомы приближающихся холодов — настигают банковских служащих. Клиенты принимают дома ночные звонки сотрудников кредитных организаций, а в отделении не могут дождаться, пока их обслужат обедающие кассиры. О других казусах банковского сервиса можно узнать из обзора «Народного рейтинга» за ноябрь.
С 1 декабря банк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге. Для розничных клиентов они таковы:
— в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; — клиенты с детьми до 7 лет
обслуживаются вне очереди; — время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты; — любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.