Несмотря на то что банковский рынок в России продолжает динамично развиваться, далеко не каждый регион может похвастаться большим количеством присутствующих кредитных организаций, а жители — возможностью выбирать банковские продукты на свой вкус. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать взаимное кредитование населения.
С 1 декабря банк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге. Для розничных клиентов
они таковы:
— в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; — клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди; — время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты; — любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать
бонусы от банка.