Товарные знаки помогают банкам повысить узнаваемость на рынке, становятся «лицом» кредитных учреждений. Но иногда право на товарный знак — будь то имя банка, логотип или название продукта — приходится отстаивать в трудных и долгих судебных тяжбах.
Время онлайн-бизнеса уже пришло. Скоро банки смогут обходиться без филиалов, а потребители — без наличных денег.
Такое мнение высказал председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег ТИНЬКОВ в интервью журналу «Финанс».
Американская компания Marketo, ведущий поставщик услуг в области автоматизации маркетинговой деятельности и повышения эффективности продаж, объявила о привлечении инвестиций в размере 25 млн долларов от группы инвесторов. В их число входит международный венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), управляющий капиталом в 750 млн долларов.