Электронные очереди, внедрение которых обходится банку в среднем в 1 млн рублей в расчете на одно отделение, сокращают время обслуживания в полтора раза. Банкиры радуются не только повышению пропускной способности в офисах: комфортное ожидание в очереди стимулирует клиента к тому, чтобы интересоваться другими продуктами банка.
Банк России давно присматривался к Международному Промышленному Банку. Первые подозрения возникли, когда ЦБ вел отбор в систему страхования вкладов граждан. Межпромбанк отозвал свою заявку на вступление. Тогда же регулятор обратил внимание на непрозрачную структуру собственности этого банка. Несколько лет спустя, после кризиса, когда банки избавлялись от дорогих пассивов, Межпромбанк, напротив, гасил кредиты ЦБ путем новых займов у регулятора. Проверка ЦБ выяснила, что средства пошли, в частности, на покупку
во Франции самолета для собственника.
О непростых отношениях банка и регулятора агентство РИА Новости попросило рассказать первого заместителя председателя Банка России Геннадия МЕЛИКЬЯНА.