Микропроцессорные карты пока не получили широкого распространения в России: потребителям хватает функций пластика с магнитной полосой, а банкам невыгодно переходить на новые технологии из-за высоких издержек.
В мае завершился ребрендинг Альфа-Банка. В банке уверяют, что их устраивают результаты первых социологических замеров: ребрендинг не оттолкнул старых клиентов и привлек новых.
Зачем банку с устоявшимся имиджем понадобилось менять не только бренд, но и технологии? Как выстроить эффективную стратегию продвижения банковских услуг в регионах? Об этом в интервью журналу «Эксперт» рассказал вице-президент, член совета директоров Альфа-Банка Александр ГАФИН.
Промсвязьбанк начал внедрение новой системы для обслуживания физических лиц PSB-Retail. В многофилиальную автоматизированную систему, которая является собственной разработкой банка, интегрированы все розничные продукты и услуги.