В расцвете банковской
розницы главной задачи для каждого банка, который борется за место под
солнцем — создание конкурентного ряда предложений. Только новый интересный
продукт поможет вырваться в лидеры. Банки, которые некогда осмелились выдавать
кредиты в минимальные сроки — теперь лидеры потреб.
кредитования. А что же новое можно внедрить сейчас? Как
просчитать экономическую выгоду от нового кредита, депозита, совместного проекта
со страховой, туристической, автомобильной компанией? Чего ждут потребители?
На конференции выступят лучшие банковские маркетологи страны, аналитики,
представители компаний-партнеров.
Австрийский холдинг Raiffeisen International (RI) заявил о намерении завершить процесс слияния Импэксбанка и «Райффайзенбанк Австрия» в 2007 году, пообещав до конца нынешнего года решить вопрос о будущем бренде банка. По данным «Коммерсанта», рассматривается несколько вариантов ребрендинга. Участники рынка считают, что быстрое объединение и резкая смена бренда грозят потерей клиентуры.
СКБ-Банк приступил к продажам нового кредитного продукта — «Кредита для своих», главные особенности которого — низкая ставка и удобство получения. «Кредит для своих» предоставляется без залога и поручителей работникам предприятий и организаций, являющихся клиентами банка в рамках реализации зарплатных проектов.