Рынок банковской рекламы динамично развивается. В условиях растущей конкуренции банки вынуждены проводить масштабные мероприятия по привлечению новых клиентов, в том числе и средствами прямой рекламы. О стратегии банковской рекламы — в материале, подготовленном специально для Banki.ru рекламной группой «Оскар».
Крупнейший игрок мирового рынка кредитных историй — компания Experian, создавшая в России дочернее кредитное бюро (Experian — Interfax), сделала чрезмерно амбициозное заявление. Experian планирует подвинуть нынешнего без пяти минут монополиста — Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
О том, как Experian будет завоевывать место под «российским солнцем», «Газете» рассказывает исполнительный директор
компании Джон СОНДЕРС.
C мая Райффайзенбанк предлагает кредитные карты со льготным периодом во всех городах, где присутствуют его региональные филиалы. На первоначальном этапе кредитные карты предлагались в Москве, затем были запущены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а начиная со 2 мая 2006 года — в Самаре, Новосибирске, Челябинске и Нижнем Новгороде.