Интернет активно используется банками для продажи своих кредитных продуктов и обслуживания заемщиков. Последнее изобретение рынка — увеличение кредитного лимита через Интернет и кредитование в интернет-магазинах.
Бывший топ-менеджер Альфа-Банка Евгений БЕРНШТАМ считает, что в одиночку банки не могут выполнять всю работу с максимальной отдачей. Например, выдать кредит — это дело банка, а вот обработать информацию о заемщике или взыскать деньги с должника — это бизнес для специализированных компаний.
О том, как будет развиваться сектор сервисных финансовых услуг, Евгений БЕРНШТАМ рассказал в интервью RBC daily.
С 15 февраля Райффайзенбанк объявляет о выводе на рынок нового продукта — кредитной карты с льготным периодом. До сих пор такие карты предлагались выборочно существующим клиентам и только по принципу предварительно одобренного кредитного лимита.