Средние и мелкие российские банки бешеными темпами наращивают клиентскую базу повышением процентных ставок по депозитам. Однако скоро они упрутся в ограничение по капиталу, и тогда выжить смогут лишь те, кто предложит рынку нетривиальный продукт.
Йоханн ЙОНАХ стал председателем правления Райффайзенбанка в январе этого года, а буквально через месяц главный акционер банка австрийская группа Raiffeisen International объявила о приобретении ИМПЭКСБанка.
О том, как возглавляемый им банк будет взаимодействовать с новым партнером, Йоханн ЙОНАХ рассказал в своем первом с момента назначения интервью, которое он дал специальному корреспонденту газеты «Бизнес» Александру Бирману.
С 15 февраля 2006 года Райффайзенбанк объявляет о выводе на рынок нового продукта — кредитной карты с льготным периодом. До сих пор кредитная карта с льготным периодом предлагалась выборочно существующим клиентам и только по принципу предварительно одобренного кредитного лимита.