Подразделения МВД проводят массовые проверки кассовых операций российских банков. Цель — искоренить незаконные операции с наличностью. Результат: объемы операций не снижаются, растут лишь тарифы на неофициальные услуги но «обналичиванию». За последние полгода они подорожали втрое — с 0,5% до 1,5% от суммы «нала».
О социальной ответственности бизнеса перед обществом впервые заговорили несколько лет назад. Но до практики дело, по сути, так и не дошло. К примеру, социальные отчеты, столь широко распространенные на Западе, у нас делают, если верить доступным источникам, всего два банка. ФИА-Банк — один из них.
О том, что такое «социальная ответственность банка», председатель правления ФИА-Банка Анатолий ВОЛОШИН рассказал в интервью «Национальному банковскому журналу».
Запущенный полтора года назад бренд «Финансовая корпорация УРАЛСИБ» получил достойную оценку международного сообщества. На днях Корпорация получила титул «Супербренд на рынке b2b» (business to business).