Наши граждане неплохо информированы о существовании ипотечных программ, однако мало кто готов сам поучаствовать в данных программах. При этом более половины россиян испытывают острую необходимость в покупке жилья. Таковы результаты опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
О социальной ответственности бизнеса перед обществом впервые заговорили несколько лет назад. Но до практики дело, по сути, так и не дошло. К примеру, социальные отчеты, столь широко распространенные на Западе, у нас делают, если верить доступным источникам, всего два банка. ФИА-Банк — один из них.
О том, что такое «социальная ответственность банка», председатель правления ФИА-Банка Анатолий ВОЛОШИН рассказал в интервью «Национальному банковскому журналу».
Запущенный полтора года назад бренд «Финансовая корпорация УРАЛСИБ» получил достойную оценку международного сообщества. На днях Корпорация получила титул «Супербренд на рынке b2b» (business to business).