35; 2012-07-30 10:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 35
Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,
а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?
Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru
Сегодня в выпуске:
Выпуск 35. "Auman BJ 1093 – уникальный среднетоннажник от Foton"
Уникальность этого китайского грузовика не только в том, что, несмотря на свое происхождение, он радует качеством сборки и комфортностью, но и в том, что в модельном ряду «фотонов» - это единственный среднетоннажник. Чем же он так хорош?
Прежде всего, тем, что он может использоваться тогда, когда услуги
по перевозке грузов предполагают работу в агрессивных средах или при экстремальных температурах. Благодаря тому, что детали машины чрезвычайно устойчивы к коррозии, а ее ходовая часть демонстрирует высокую степень прочности, она способна отлично работать там, где другие – не в состоянии. Так, рама авто выполнена из высокопрочных стальных сплавов методом однократной штамповки.
Еще одним достоинством данного среднетоннажника является низкий уровень потребления топлива. За 100 км он «съедает» не более 18 литров, имея бак на 120 литров. При этом он способен развивать максимальную скорость в 95 км/ч. Максимальный угол подъема грузовика составляет 22 градуса, колесная формула – 4х2.
Среднетоннажник
оснащен двигателем Phaser 135 Ti-30, мощностью 132 л/с и крутящим моментом – 460 Н*м. Его достоинства – это быстрое ускорение и мощность, позволяющие легко преодолевать серьезные подъемы. Уровень вредных выхлопов агрегата соответствует стандартам Euro III. Движок дополняет 6-ти ступенчатая коробка передач - JS6 - 600D (PTO)... Читать далее
"Что такое скотовоз: устройство и сфера применения"
Любое животноводческое предприятие рано или поздно
столкнется с необходимостью перевозки скота. А для этого потребуется наличие специального фургона или полуприцепа – скотовоза. Только он гарантирует безопасность скота во время транспортировки.
Конечно, любого фермера, прежде всего, волнует вопрос о том, сколько стоит перевозка животных в таком фургоне.
Во многом это зависит от того, какова комплектация скотовоза. Но экономить вам на его компонентах я бы не советовал, ибо ценой этого могут стать травмированные единицы скота и прочие проблемы.
Отчасти цена будет зависеть от используемого для скотовоза шасси. Это может быть МАЗ, Hyundai, КамАЗ, ISUZU, прицепы и полуприцепы МАЗ и СЗАП.
Скотовозы могут иметь один, два, три, четыре и даже пять ярусов. Таким образом, среди них найдутся подходящие модели, как для небольших частных хозяйств, так и для крупных предприятий. Очень удобно то, что у двухуровневых моделей второй этаж может быть демонтирован, что дает возможность перевозить не только мелкий, но и крупный рогатый скот.
Внутреннее пространство скотовозов разделяется на отсеки. При этом двери и перегородки изготавливаются из металлической трубы. А люки и сливы для воды значительно упрощают уход за данным видом транспорта... Читать далее
"Унификация системы экстренного реагирования"
Планируется произвести унификацию системы экстренного реагирования при авариях на трассах Таможенного
союза.
Специалисты из Казахстана и Беларуси ознакомились с работой системы экстренного реагирования при авариях на дорогах «ЭРА ГЛОНАСС», действовавшей во время демонстрации совместно с информационной системой МЧС по Московской области. Как заявил заместитель гендиректора ОАО «Навигационно-информационные системы», директор программы «ЭРА ГЛОНАСС»
Дмитрий Марков, на территории Республики Беларусь будет введена аналогичная система экстренного реагирования. Планируется внедрение такой системы и в Казахстане. В данный момент специалисты из этих стран знакомятся с архитектурой таких систем и их работой.
В настоящее время системы экстренного реагирования создаются на территории всех стран, входящих в Таможенный
союз. В Казахстане, Беларуси и России эти системы будут унифицированы между собой, как и с системой eCALL, действующей на территории европейских государств. По словам Маркова, автомобили, занимающиеся международными перевозками между государствами Таможенного союза и европейскими странами, смогут получать услугу экстренного реагирования в случае аварии... Читать далее