33; 2012-07-23 11:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 33
Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,
а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?
Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru
Сегодня в выпуске:
Выпуск 33. "Грузовики Foton – хороший транспорт для частных перевозок по демократичным ценам"
Для частного перевозчика очень важно свести
к минимуму затраты на свой бизнес, чтобы сохранить демократичные цены, привлекательные на фоне тех, что выставляют конкуренты за свои услуги. А, пожалуй, самая дорогая статья расходов в деле грузоперевозок – это покупка и облуживание транспортных средств. Сэкономить и получить в свое распоряжение неплохой автопарк поможет приобретение грузовиков от Foton.
Техника эта – китайская, но, как ни прискорбно, превосходящая по экономичности, комфортности и надежности многие отечественные аналоги. Так что стереотипы о том, что все китайское – плохо и недолговечно, следует оставить в прошлом. Конечно, машины эти не претендуют на звание лучших, но в своем ценовом сегменте, они выглядят вполне достойно. С их помощью вы запросто сделаете частные перевозки грузов выгодным бизнесом.
История компании началась в 1996 году и за короткий период времени она успела стать одним из крупнейших производителей грузового автотранспорта на мировом рынке. В настоящее время в арсенале Foton имеются грузовики всех трех категорий: малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные... Читать далее
"В Германии ощущается нехватка дальнобойщиков"
В последнее время в Германии наблюдается большой дефицит квалифицированных водителей большегрузного транспорта. В этой связи немецкие транспортные компании начинают все чаще привлекать удобными условиями работы пенсионеров и даже женщин. На сегодня уже около 4% водителей-дальнобойщиков это женщины.
Опрос, проведенный среди представителей отрасли обществом
технического контроля и надзора T&V Rheinland выявил, что серьезную нехватку рабочих кадров отмечают 84% опрошенных, при этом еще 80% указывают на неудовлетворительную ситуацию с подготовкой новых кадров.
Специалисты отмечают, что такой подход к набору кадров может ухудшить безопасность на дорогах, поскольку высокий уровень стресса на дорогах
из-за напряженной работы водителей-дальнобойщиков предъявляет очень высокие требования к квалификации работников. Ситуацию можно улучшить, если государство окажет финансовую поддержку компаниям, самостоятельно организовывающим обучение новых водителей большегрузного транспорта... Читать далее
"Складские центры должны спасти Москву от пробок"
Московские власти уже несколько лет ведут непримиримую войну с пробками. В рамках этой борьбы уже был принят
ряд мер в последнее время. Так, с августа прошлого года был ограничен въезд грузового транспорта в дневное время в пределы Третьего транспортного кольца, на МКАДе были открыты пункты автоматического весового контроля. Со следующего же года планируется ограничить въезд грузовиков по всей Москве.
Еще одной мерой, призванной избавить столицу от пробок, должны
стать 22 больших складских центра. По замыслу они уменьшат поток грузового транспорта, двигающегося в Москву.
Тем временем, некоторые эксперты полагают, что эти складские центры напротив привлекут дополнительные грузовые потоки, которые раньше шли сразу в регионы. Другие эксперты полагают, что такие центры нужно строить в периферийных регионах и протягивать
к ним хорошие дороги от границ. Но, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева в столице слишком много людей заинтересовано в этих потоках в Москву, поэтому данная инициатива уже много лет не находит реализации. Сарычев также считает, что поскольку до сих пор серьезных исследований грузовых потоков в столичном регионе не проводилось, то остается неясным, сколько конкретно и где потребуется построить этих складских центров... Читать далее