25; 2012-05-14 11:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 25
Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,
а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?
Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru
Сегодня в выпуске:
Выпуск 25. "Новый
Genlyon показан на выставке Auto China"
На автомобильной выставке «Auto China 2012», прошедшей на днях в Пекине, был продемонстрирован обновлённый тягач Genlyon китайского производства. Как и прежняя модель, этот грузовик имеет кабину, скопированную с Iveco Stralis. Компания
Iveco считает китайский рынок очень важным и поэтому организовала с местным производителем Saic совместное предприятие, которое и взялось выпускать грузовики, так напоминающие своих собратьев из Европы... Читать далее
"Siemens пытается превратить грузовик в троллейбус"
Сейчас при слове «электромобиль» обычно приходит на ум машина с электромотором и батареями. Но ведь есть и другие разновидности электрического транспорта, давно всем привычные — трамваи и троллейбусы. «Почему бы не приделать к грузовику троллейбусные рога, протянуть провода и пусть себе ездит по шоссе на электричестве» — подумали в компании Siemens и взялись реализовывать эту несколько странную концепцию.
Немецкие инженеры представили свой проект eHighway на недавней конференции по электрическому транспорту, состоявшейся в Америке. Итак, в проекте задействованы гибридные
грузовики, которые могут либо использовать дизельные двигатели, либо подключаться с помощью токосъёмников к контактной сети над дорогой — там, где она протянута.
В Siemens утверждают, что именно большие тяжёлые грузовики дают основной вклад в загрязнение воздуха выбросами своих мощных дизельных движков. Если хотя бы часть автомагистралей будет электрифицирована,
машины станут отравлять атмосферу заметно меньше... Читать далее
"Доставка груза для Формулы 1"
Тёплое
солнечное майское утро. Дом Яна Харпера, английского дальнобойщика, который работает в компании, обслуживающей гоночные команды Формулы 1. Звонит телефон... похоже, намечается работа. «Привет, как насчёт съездить на юг Франции?» «Хорошо, когда, с чем, куда именно?» «Нужно забрать груз рекламных материалов для команды Рено-Лотус и привезти его в Монако к утру понедельника».
На следующий день Харпер выезжает на своём Рено Мидлум за грузом. Это одежда, кепки, различные мелочи для промо-акций и среди прочего полномасштабная копия автомобиля Гран-При (но то, что это она, выяснилось позже, так как в грузовик её поместили в глухом деревянном ящике).
Груз размещён в фургоне, закреплён — пора ехать. Проезжаем кусочек Англии, на поезде через туннель под Ла-Маншем, без особой спешки пересекаем Бельгию и Люксембург (здесь пришлосьостановиться на заправку) и попадаем во Францию. На французских автострадах в этот день оказалось довольно мало машин, погода стоит отличная и всё проходит как нельзя лучше. Можно сделать кое-какие покупки в местных магазинчиках. Но вот пришло время остановиться на ночь, для этого Ян выбирает небольшую стоянку Макон — пусть и не самое лучшее место, но от неё
легко доехать на велосипеде до города, где живёт приятель Харпера, Дэйв, и выпить с ним пива... Читать далее