23; 2012-05-07 11:06; Грузоперевозки в мире. Выпуск 23
Хотите постоянно быть в курсе новостей автопрома, обзоров грузовиков, полезной информации,
а также читать интересные истории, связанные с грузовыми перевозками в мире?
Тогда приглашаю Вас приобщиться к самому интересному в мире грузовых перевозок, подписавшись на новости сайта gruzavtoperevozki.ru
Сегодня в выпуске:
Выпуск 23. "Электрическая розетка для
трейлеров за 300 тысяч $"
На стоянках, где останавливаются рефрижераторы, всегда стоит гул дизельных двигателей, которые должны работать, чтобы скоропортящийся груз не протух. Но на такой стоянке компании грузоперевозок братьев Витте в городе Троя (американский штат Миссури) необычно тихо. Трейлеры-холодильники здесь подключаются к розетке и работают от электричества.
Больше двух лет назад компания потратила 300 тысяч долларов на покупку и установку трёхфазной системы электропитания на 460 вольт, благодаря которой шум и выхлоп дизельных моторов теперь не беспокоит местных жителей и работников фирмы. Впрочем, за прошедшее с тех пор время топлива сэкономлено больше, чем на эту сумму.
Президент компании, Брент Витте, говорит, что система была поставлена просто для того, чтобысделать воздух чище. А сейчас в Америке
стоянки рефрижераторов массово переходят на «проводное» питание холодильных установок... Читать далее
"Низкорамник для комбайнов"
Новый низкорамный прицеп грузоподъёмностью 35 тонн выпустила американская компания Talbert Manufacturing. По сравнению с прежними моделями он получил выдвижные алюминиевые аутригеры, которые увеличивают его ширину.
На этом прицепе можно перевозить более крупногабаритное оборудование, чем на обычных трейлерах, а небольшая высота платформы позволяет упростить погрузку и выгрузку. Для чего годится такой низкорамник? Например, для перевозки
сельскохозяйственных машин — комбайнов и опрыскивателей, которые обычно заметно шире, чем обыкновенные автомобили, даже грузовые.
Полная длина прицепа — 16 метров, из которых 9 метров приходятся на собственнонизкорамную платформу. 35 тонн — это предельная масса загрузки трейлера, но так как обычно большая часть веса приходится на малый участок площади, то конструкция сделана достаточно прочной, чтобы выдерживать до 30 тонн на метр длины. Без аутригеров ширина платформы — 2,6 метра, а с ними — 3,8. Что касается высоты, то груз на платформу придётся
поднимать всего на 46 сантиметров, а дорожный просвет при этом будет как у обычной легковушки — 16 сантиметров... Читать далее
"Грузовики в Южной Америке"
Вот несколько снимков грузовиков, которые сделал фотограф Саймон Адамсон во время своего путешествия по разным «медвежьим углам» южноамериканских стран.
Старенький грузовичок TK Bedford работает на уборке сорго в восточном Уругвае. Как видите, местные умельцы увеличили вместимость
кузова грузовика с помощью высокотехнологичных досок, деревянных брусков и профилированного листа. Кстати, этот Бедфорд леворульный, хотя компания английская и должна делать праворульные машины. Стало быть, выпущен специально на экспорт... Читать далее