Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АвтоСфера

  Все выпуски  

АвтоСфера В Улан-Удэ обсуждается закрытие Управления трамвая


Управление самого востребованного и дешевого транспорта в городе оказалось в критической ситуации. Как ее можно разрешить и чем это обернется для горожан?






Кадры сняты буквально две недели назад: в час пик на Элеваторе сошел с рельс. Этот случай стал уже третьим с начала этого года.

Между тем такие ЧП на дорогах с каждым годом происходят все чаще, а ездить в трамвае становится опаснее. Виной тому порядком изношенные рельсы. По словам Натальи, водителя трамвая с шестилетним стажем, сегодня практически половина путей находится в аварийном состоянии.

- Наталья Данзанова, водитель МУП Управление трамвая: Это буквально от остановки Баня и до конечной, и в обратном направлении. По улице Терешковой большой идет износ рельсов и на спецчастях, то есть где идет раздвоение путей, на стрелочных переводах.

Сбитые крестовины и изношенные головки рельс. Еще бы трамвайные пути были проложены в 70-е, замену на новые делали только на некоторых участках. К слову, не только под колесами транспорта, но и в нем самом: из 65 вагонов 41 не пригоден для эксплуатации.

- Владимир Татаринцев, заместитель начальника по ремонту службы подвижного состава МУП Управление трамвая: Проблема с запасными частями. Вот тележки мы выкатываем из-под вагона, в принципе, мы перебираем и опять все старое ставим. И получается, что качество ремонта у нас от этого не улучшается. Было бы новое другое дело.

Срок эксплуатации трамвая 16 лет. Но в на маршрут выходят и те вагоны, которым уже далеко за 20. Чтобы заменить парк, необходимо более 400 миллионов рублей.

Даже самые элементарные ходовые запчасти требуют немалых вложений. Например, бандаж на колесо стоит 18 тысяч рублей. А таких на один вагон понадобится 8 штук.

Уже несколько лет предприятие сводит концы с концами. По подсчетам управления, чтобы трамвай оправдывал расходы, проезд в нем должен стоить не 11 рублей, а 34. Однако город не вправе установить такой тариф. Поэтому сейчас обсуждается вопрос о закрытии предприятия.

- Николай Хонгоров, директор МУП Управление трамвая: Я считаю, что переговорный процесс еще не закончен. Самое верное в данном случае решение, наверное, будет принято при помощи или под давлением судебного решения. А мы все готовы идти на любые переговоры.

Чтобы предприятие осталось на плаву, необходима материальная помощь республиканских властей. Но в бюджете на 2012 финансирование Управления трамвая минимальное. Так что в обоих случаях, если управление закроют или все-таки повысят цену на проезд, так или иначе, пострадают от этого горожане.

Источник: АригУс

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное