Журнал посвящен автомобильной тематике: обзоры автоаварий, угонов, проблемы дорожного движения, исторические очерки об отечественных и зарубежных автомобилях, автотуризм, рейтинги и тестдрайверы, автоспорт, советы автолюбителям, автоэкзотика.
Формат: PDF
Размер: 11,07 Мб
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ГАЗ-М415 – пикап, грузовой вариант , выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе с 1939 по 1941 год.
ГАЗ-М415, как и базовая “Эмка”, имел рамную конструкцию. Если посмотреть на ГАЗ-М415 в профиль, то можно заметить, что кабина занимает значительную часть длины. Автомобили тех лет имели малый передний свес, двигатель находился в пределах колёсной базы. Форма кузова с развитыми крыльями и подножками предполагала значительное сужение кабины в передней части. Двери открывались против хода. Рулевое колесо было расположено очень близко к двери, и локоть водителя упирался в неё. Автомобиль оснащался нижнеклапанным рядным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 3285 куб. см. Фильт0ация масла отсутствовала – его надлежало менять через 750 км. Простой была и система охлаждения, смешанного типа, где водяной насос выполнял лишь вспомогательную функцию, усиливая термосифонный эффект. Термостата не было. Электрооборудование было 6-вольтовым, как и на всех довоенных автомобилях. У автомобиля было реле сигналов, включающее два сигнала разных тонов. Приборный щиток выглядел достаточно современно. Он состоял из двух больших циферблатов. В левом располагался спидометр, заканчивающийся отметкой 120. И, самое, интересное, он имел счётчик суточного пробега. В правом циферблате были расположены указатель уровня топлива, амперметр и указатель давления масла. Последний был гидравлическим, к прибору от двигателя шла медная трубка. Указателя температуры не было, о ней судили косвенно, по давлению масла. Не было и указателей поворота, однако на переднем крыле стояли подфарники в красивом хромированном корпусе. Сзади стоял только один фонарь, на левом крыле. Он же освещал номерной знак. Крейсерская скорость пикапа – 60 км/ч, хотя максимальная – 90. Шины 7,00х16 диаметром 760 мм обеспечивали дорожный просвет 210 мм под картером заднего моста. В сочетании с тяговитым двигателем это давало хорошую проходимость. Правда она немного ограничена из-за огромной колёсной базы (2,83 м). Зато пикап не был склонен к галопированию. Да и плавность хода у гружённого пикапа была неплохая. Зимой в кабине было холодно, отопителей тогда не было (ими оснащали только ЗиС-101). Грузоподъёмность ГАЗ-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро – на откидных лавках). Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны.
Формат: PDF
Размер: 20,31 Мб