Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Первые Москвичи ещё изредка бегали по дорогам СССР даже в 1980-х, и использовали их отнюдь не любители ретро-техники, а обычные советские граждане: возили на “дачу” пиломатериалы и мешки с цементом, а в обратный путь умудрялись загрузить видавшую виды малолитражку мешками с картошкой – “четырёхсотый” Москвич был обычным автотружеником в стране, голодной до автомобиля. Частники десятилетиями умудрялись поддерживать на ходу даже уезженные в хлам и списанные с автобаз ещё в конце 1950-х Москвичи 400-422. Но живых деревянных фургонов в условиях такой эксплуатации до XXI века дожило немного – большинство из наших современников видело эти машины только на фотографиях, рисунках Александра Захарова, да в музеях – несколько лет назад такую машину восстановили в Музее Авторевю, чуть позже подвиг повторили в мастерской Шаманского.
Формат: PDF
Размер: 19,44 Мб
“The Classic MotorCycle” – известный во всём мире журнал о классических мотоциклах из Великобритании был основан в 1903 году и с тех пор считается лучшим изданием в своей области. В журнале есть категории как о старинных моделях, так и о более современных.
Формат: PDF
Размер: 108,38 Мб