Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автолегенды СССР No35. ГАЗ-3102 <<ВОЛГА>>


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No16
2011-05-24

Автолегенды СССР

Книги

Журналы

Всего изданий: 8

1. Автолегенды СССР №35. ГАЗ-3102 «ВОЛГА»
2011-05-20 08:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ГАЗ-3102 «Волга» – легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1982-го по 2009 год Горьковским автозаводом. Модель ГАЗ-3102 замысливалась как «дежурное обновление» «Волги» ГАЗ-24, главной задачей которого было дать автомобиль, соответствующий современному дизайну и возросшей динамике сменившейся флагманской модели – «Чайке» ГАЗ-14. ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии, предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки не поступал, хотя изначально такой проект и анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980 года. Особый престижный «директорский» статус седана модели «3102» сохранился за ним и в более позднюю рыночную эпоху.
В первоначальном своём виде, как и большинство машин ГАЗа на этапе проектирования, «тридцать первая» не имела никакой особой индивидуальности – просто средний европейский автомобиль среднего класса, чем-то напоминавший «Вольво» 240. Однако со временем машина видоизменялась, получила более клиновидный силуэт за счёт другой линии багажника и, в конце концов, приобрела вид всем нам хорошо известной модели 3102. Главной технической новинкой ГАЗ-3102 был форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10. мощностью 105 л.с., который обеспечивал большую топливную экономичность (8,5 л. на 100 км пробега при постоянной скорости 80 км/ч) и динамику (разгон с места до 100 км/ч занимал теперь 16,2 с. против 21 с. у ГАЗ-24). Однако новый двигатель вызывал и значительные нарекания в связи со сложностью его ремонта. На модель 3102 впервые в семействе «Волга» начали устанавливать передние дисковые тормоза (четырёхпоршневые, с вентилируемыми дисками). В 1997 году ГАЗ-3102 был модернизирован. Обновления: 5-ступенчатая коробка передач, карданный вал с промежуточной опорой, неразрезной задний мост, гидроусилитель руля, передние вентилируемые дисковые тормоза типа «Лукас», 15-дюймовые колёса и новые колпаки, панель приборов и сиденья типа 3110 и другое оснащение салона. Основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределённым впрыском топлива. В 2005 году седан 3102 получил новый салон от массовой модели ГАЗ-31105, в свою очередь обновлённый в июле 2007 с помощью немецких специалистов. С 2008 года на ГАЗ-3102 устанавливаются двигатели серии ЗМЗ-405 рабочим объёмом 2,5 литра, отвечающие экологическим нормам Евро-3. В 2009 году ГАЗ-3102, как и вся заднеприводная линейка автомобилей «Волга», был в условиях финансового кризиса снят с производства.
Формат: PDF
Размер: 16,44 Мб


Ссылки на скачивание

2. Мото 2011 №3
2011-05-20 08:10


«Мото» — крупнейший отечественный журнал о мототехнике и мотоциклистах. Выпускается издательством «За рулём» с 1991 года. В каждом номере: премьер-тесты, обзоры выставок, мировые новинки, актуальные тенденции рынка.
Формат: PDF
Размер: 90,56 Мб


Ссылки на скачивание

3. Рейс 2011 №2
2011-05-21 08:00


Всероссийский специализированный бизнес-журнал «Рейс», предназначен для специалистов, руководителей и владельцев предприятий, эксплуатирующих грузовую, пассажирскую и специальную технику.
В издании на высокопрофессиональном уровне рассматриваются вопросы подбора автомобилей, спецподвижного состава, обслуживания и ремонта техники, выбора запасных частей, шин, масел, расходных материалов, оформления лизинга и кредита, даются рекомендации по новым регламентирующим документам, нормам и правилам эксплуатации коммерческого автотранспорта.
Формат: PDF
Размер: 27,4 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автомир 2011 №15
2011-05-21 08:10


«АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Сравнительные тест-драйвы автомобилей-одноклассников.
Формат: PDF
Размер: 50,42 Мб


Ссылки на скачивание

5. Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт
2011-05-22 08:00


Рассмотрены принципы работы и особенности конструкций систем зажигания, применяемых на современных отечественных и некоторых зарубежных легковых автомобилях. Приведены способы их диагностики, регулировки и ремонта.
Для автолюбителей и работников автосервиса.
Формат: PDF
Размер: 15,71 Мб


Ссылки на скачивание

6. МотоДрайв 2011 №1-2
2011-05-22 08:10


Журнал «МотоДрайв» рассказывает о мотодвижении, о личностях в этом движении, тестирует реально продающуюся мото, гидро- и квадротехнику (как новую, так и б/у), даёт новостные, обзорные, а также технические материалы. Проводит сбор базы мотообъединений, публикует расписание ближайших слётов и других мотомероприятий. А также юмор, приколы, случаи из жизни байкеров и техники.
Формат: PDF
Размер: 14,42 Мб


Ссылки на скачивание

7. Автолегенды СССР №36. ЗАЗ-966 «ЗАПОРОЖЕЦ»
2011-05-23 08:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Разработка новой модели автомобиля началась в Запорожье практически одновременно с постановкой на конвейер ЗАЗ-965 в 1960 году — весной 1961. Его двигатель также располагался сзади. Вначале это был 30-сильный ЗАЗ-966А, который устанавливался на последних модификациях его «горбатого» предшественника. Затем появился 40-сильный ЗАЗ-966В, позволявший на прямой трассе разгонять автомобиль до скорости 120 км/ч. Образ простого работяги, крушащего на своём пути дорогие машины «блатных», появился ещё в 1982 году. Именно тогда был снят фильм «Таран», герой которого на своём «Запорожце» протаранил автомобиль циничных хулиганов. Со временем этот образ перекочевал в фольклор 1990-х годов.
Формат: PDF
Размер: 26,51 Мб


Ссылки на скачивание

8. Самостоятельная установка автосигнализации
2011-05-23 08:10


Инструкции для самостоятельной установки автосигнализации самим владельцем автомобиля. Множество современных авто сигнализаций доступны для установки в автомобиль без участия специалистов и эта информация вам поможет.
В наличии технические карты, схемы подключения автосигнализаций (около 240 штук), по этим картам можно подключить сигнализацию на многие автомобили.
Формат: PDF
Размер: 30,46 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное