Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автолегенды СССР No27. МОСКВИЧ-2140


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No12
2011-05-02

Автолегенды СССР

Книги

Журналы

Всего изданий: 7

1. Автолегенды СССР №27. МОСКВИЧ-2140
2011-04-26 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Москвич-2140 – советский легковой автомобиль малого класса, выпускавщийся в Столице России на заводе АЗЛК c 1976 по 1988 год. Представлял собой масштабный рестайлинг модели Москвич-412.
Испытывавший в семидесятых годах большое давление со стороны вышестоящих органов в плане увеличения выпуска остродефицитной продукции, АЗЛК, к сожалению, не получал достаточного количества средств на модернизацию производства. Поэтому вместо разработки новомодной модели было решено обойтись модернизацией «четыреста двенадцатого». Так появился Москвич-2140.
В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон, улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную технологию тормозов c дисковыми механизмами спереди. Но за минусом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе c ним – многие его недостатки. Двигатель М-408 уже в середине 70-х считался устаревшим и маломощным (50 л.c.), что не обеспечивало достаточных динамических качеств. Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешний поставлялся в очень ограниченных количествах. Именно c началом выпуска М-2140 связано начало «тёмных времен» для АЗЛК. Постепенное насыщение внутреннего авторынка СССР в восьмидесятых годах благодаря массовому производству «Жигулей», а еще чрезвычайно высокий уровень розничных цен на легковые автомобили при сохранении относительно невысокого качества сборки семейства М-2140 привёло к катастрофическому падению спроса на «Москвичи». Так, в 1984 году 90 % продукции завода осталось на площадках готовой продукции, «рыночные фонды» фактически не были выкуплены потребителями. В результате, невзирая на сравнительно массовое производство Москвича-2140, в «рейтинге» предпочтений советских потребителей он стоял на предпоследнем месте, всего на ступеньку выше «Запорожца» – при том, что по общей длине и мощности двигателя он превосходил ВАЗ-2101. C июля 1988 года производство М-2140 было прекращено по личному распоряжению директора АЗЛК Полякова – c целью ускорения массового производства новомодной переднеприводной модели Москвич-2141.
Формат: PDF
Размер: 19,57 Мб


Ссылки на скачивание

2. Автомир 2011 №9 (февраль-март, Украина)
2011-04-27 01:00


Автомир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано. В номере: автомобили и тесты; новости; репортаж: проверка на трезвость; советы экспертов. Актуальная тема: почему растут цены на бензин?
Формат: PDF
Размер: 28,57 Мб


Ссылки на скачивание

3. Купи Авто 2011 №5 (март-апрель)
2011-04-28 01:00


“Купи авто” – уникальный журнал издательства “За рулем” для тех, кто выбирает и собирается купить автомобиль зарубежной марки. Подробно рассматриваются все преимущества автомобилей многих популярных торговых марок и моделей. Реальные цены. Тому, кто еще не определился в выборе конкретной марки и модели журнал “Купи авто” предлагает в помощь следующие рубрики: “Покупаем автомобиль”, “У барьера”, “Шоу-рум”, “Каталог покупателя”, “На новенького”, “Прямой контакт”, “Три года не возраст” и “Хиты вторичного рынка”. Ни в одном другом издании не тестируется в номере такое количество автомобилей. Тот, кто уже выбрал определенную модель, сможет подобрать автомобиль в конкретной комплектации с помощью рубрик “Самый, самый” и “Строим под себя”, а затем найти конкретную машину по оптимальной цене в разделе “Автосалоны”, где представлены реальные автомобили по реальным ценам от московских дилеров. Для удобства поиска служат специальные таблицы: “Приценись”, “Цены в автосалонах”.
Формат: PDF
Размер: 47,36 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автолегенды СССР №28. ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»
2011-04-29 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
Если бы микроавтобус ЗИЛ-118 “Юность” был человеком, о нем впоследствии написали бы “непризнанный гений, он опередил свое время”. Увы, герои своего времени пополняют когорту “лишних людей” не только в литературе... Судьба “Юности” тоже сложилась непросто.
Этот восемнадцатиместный служебный автобус представительского класса, выпускавшийся на московском заводе имени И. А. Лихачева в 1961-1970 годах, без сомнения является самой раритетной моделью, представленной в серии «Автолегенды СССР». Очень немногим доводилось видеть ЗИЛ-118 наяву, между тем этот автомобиль оказал заметное влияние на изменение модельного ряда многих зарубежных компаний, включивших в свою производственную программу автобусы, прообразом которых послужила «Юность». Советские специалисты на зависть западным конкурентам создали самобытную машину, которая стала пионером в новом, весьма перспективном классе пассажирских автомобилей.
Замысел будущей разработки возник ещё в 1959 году, когда стало совершенно очевидно, что резкое сокращение выпуска правительственных лимузинов новой модели ЗИЛ-111 по сравнению с его предшественником ЗИС-110 может привести к негативным последствиям. К тому времени ситуация была такова, что гаражи особого назначения и другие заказчики уже не нуждались в таком количестве автомобилей высшего класса, как это было раньше. Тогда и возникла идея, используя узлы и агрегаты ЗИЛ-111, разработать проект и построить опытный образец многоместного легкового автомобиля многоцелевого назначения с красивыми внешними формами и внутренней отделкой. Несущий кузов вагонной компоновки создали с чистого листа. Чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, к их услугам были удобные сиденья, индивидуальное освещение, радиоприемник с четырьмя динамиками, пепельницы, крючки для верхней одежды, эффективные системы отопления и вентиляции и даже огромный (680х1830 мм) сдвижной люк в крыше. Рентабельным был бы выпуск свыше одной тысячи таких авто в год, а для удовлетворения нужд страны и экспорта, по ориентировочным прогнозам , требовалось ежегодно изготавливать 4-6 тысяч машин. Это дало бы возможность поставить производство легковых автомобилей на солидную основу. Но надежды, возлагаемые на «Юность», не сбылись. Денег «наверху» не дали ни тогда, ни после. С 1962 по 1967 год «зиловцы» изготовили лишь семь (!) машин. В мае 1967 года ЗИЛ-118 был представлен на ХVIII международной «Недели автобусов» в Ницце, где был удостоен самых высоких наград, в том числе и Большого приза Президента Французской Республики (Севрская ваза). В конкурсах и технических испытаниях автобусов участвовало 129 машин 50 фирм. «Юность» доказала, что находится на уровне достижений того времени. Всего наша машина увезла на родину 12 призов. Такого больше не никогда удавалось ни одному отечественному автомобилю. После триумфа «Юности» во Франции советским автобусом заинтересовались могие зарубежные фирмы, которые были готовы приобрести большие партии ЗИЛ-118. Однако несмотря на очвидные успехи «Юности» и её международное признание, средств на серийное производство так и не нашлось. Суммарный выпуск малых автобусов ЗИЛ-118 «Юность» в 1961-1970 годах составил 20 единиц…
Формат: PDF
Размер: 20,96 Мб


Ссылки на скачивание

5. АВТОпанорама 2011 №1
2011-04-30 01:00


Ежемесячный иллюстрированный журнал “Автопанорама”, рассказывает о новостях и истории мирового автомобилестроения, драйвах новых моделей автомобилей. В журнале “Автопанорама” представлены сведения об автомобильном рынке, запчастях, услугах автосервиса.
Формат: PDF
Размер: 75,8 Мб


Ссылки на скачивание

6. Quattroruote 2011 №1
2011-05-01 01:00


Quattroruote (Кватроруте) — это великолепно изданный автомобильный журнал. Его главная цель — дать читателям самую объективную и исчерпывающую информацию обо всех автомобилях мира, представленных на российском рынке. Журнал Quattroruote имеет собственный автополигон, который находится в Италии. Полигон Quattroruote располагает отлично оборудованной скоростной трассой и великолепными условиями для высокотехнологичных исследований. Тесты автомобилей проводятся по самым высоким стандартам качества и выявляют все достоинства и недостатки каждой машины. Большое внимание журнал уделяет автокаталогу с техническими характеристиками и актуальными ценами на 3500 новых автомобилей и машин с пробегом. Каталог пользуется большой популярностью как у автолюбителей, так и у водителей-профессионалов.
Формат: PDF
Размер: 56,02 Мб


Ссылки на скачивание

7. Автолегенды СССР №29. ЗИЛ-111Г-111Д
2011-05-02 01:00


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
ЗИЛ-111 – советский легковой автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» или «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1959 по 1967 год.
Уже к концу сороковых годов «первый» автомобиль Советского государства – ЗИС-110 совершенно устарел как внешне, так и технически, и уже не мог полноценно выполнять представительские функции, не соответствовал имиджу СССР как мировой сверхдержавы. Разработка дизайна нового лимузина была поручена дизайнеру Льву Еремееву. При совершенно отличных габаритах, пропорциях и механической основе, внешнее оформление Еремеевского ЗИЛа в целом представляло собой развитие стилистической темы моделей американской фирмы «Packard» 1955-56 годов, хотя и с существенными изменениями. Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель большого рабочего объёма – без малого 6 литров, автоматическую коробку передач, , гидроусилитель руля, многоконтурную систему тормозов с усилителями каскадной схемы, электропривод стеклоподъёмников. В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-111А, оборудованная полностью отечественной установкой кондиционирования воздуха. Ориентирование на переменчивую американскую автомобильную моду пятидесятых годов, которая характеризовалась огромными размерами, обилием хромированного декора, многоцветной окраской, излишне мощными двигателями и очень быстрым (раз в два-три года) обновлением модельного ряда, сделала ЗИЛ-111 морально устаревшим уже к началу шестидесятых. Потребовалась срочная модернизация. Результатом модернизации стал ЗИЛ-111Г. Он имел сдвоенные передние фары, круглые задние фонари, и изменённую форму ветрового стекла, стреловидные боковые молдинги, более мощный двигатель. На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Рестайлинговый фаэтон получил индекс ЗИЛ-111Д, первый экземпляр был собран в начале 1963 года. Вскоре было собрано ещё несколько открытых ЗИЛ-111Д, четыре из которых предназначались для первомайских и октябрьских торжеств. Общее количество построенных парадных фаэтонов ЗИЛ-111Д составило восемь штук. Всего с 1959 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗИЛ-111.
Формат: PDF
Размер: 22,87 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное